Мужество руководителя

неКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

· Не умеет занимать жесткую позицию;

· Молчит в трудных ситуациях;

· Не знает, как представить жесткую позицию;

· Знает, но утаивает информацию;

· Не справляется с возникшей ситуацией;

· Может быть запуган вышестоящим руководством;

· Отступает и позволяет другим взять руководство на себя;

· Избегает конфликтов и жарких споров;

· Боится ошибок, ситуаций, в которых может проиграть, и конфронтации с подчиненными.

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

· Не скрывает то, что необходимо высказать;

· Предоставляет своевременную, прямую, полную и конструктивную обратную связь, как

· позитивную, так и корректирующую;

· Объясняет людям их положение;

· Быстро и точно реагирует на личностные и ситуативные проблемы других людей;

· В случае необходимости не боится применять непопулярные меры.

ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

· Слишком критичен;

· Слишком прямолинеен или груб, предоставляя обратную связь или излагая проблему;

· Предоставляет слишком много негативной и слишком мало позитивной обратной связи;

· Слишком сильно сосредотачивается на недостатках;

· «Рвется в бой» на многих фронтах.

РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ И КРИТЕРИИ ЕЕ ОЦЕНКИ

НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

· Не ставит цели и задачи, способствующие своей работе и работе других;

· Неупорядоченно дает или оценивает задания;

· Неясно представляет кто за что отвечает;

· Неорганизован, случайно распределяет задания, не имеет целей и приоритетов;

· Не умеет распределять время или выделять время для систематического руководства;

· Не дает обратной связи в процессе работы;

· Не дает стандартов и критериев для того, чтобы сотрудники могли оценить себя сами.

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

· Четко определяет ответственных за задания и решения;

· Четко определяет цель и средства ее достижения;

· Отслеживает процесс выполнения задания вплоть до получения результатов;

· Включает в процесс обратную связь (элементы отчетности).

ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК

· Осуществляет сверх-контроль;

· Может «стоять над душой» во время работы;

· Дает слишком много указаний и не дает другим проявлять инициативу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: