· Действует эффективно в различных официальных презентационных ситуациях: в беседах один-на-один, с небольшими и большими группами, с коллегами, с непосредственными подчиненными, с начальниками;
· Эффективно действует как внутри организации, так и за ее пределами в спокойных и напряженных ситуациях, а также при выяснении противоречивых вопросов;
· Держит внимание и может управлять аудиторией в ходе выступления;
· Может менять тактику на ходу, когда что-то идет не так.
ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
Может стремиться победить благодаря манере и опыту выступлений, а не благодаря фактам и содержанию;
Может импровизировать и говорить по наитию без предварительной подготовки;
Может обладать способностью продать товар, который не следует продавать.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ
НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
- Не видит разницы в том, что является основным для выполнения задачи, а что просто неплохо бы сделать;
- Плохо выделяет основные моменты как в своей работе, так и в работе других;
- Может думать, что все одинаково важно, может чрезмерно загружать других беспорядочной деятельностью;
- Может ставить активность во главу угла и делать все понемногу и быстро;
- Может плохо контролировать свое время;
- Может не уметь сказать «нет»; хочет делать все;
- Плохо представляет себе, как надо устранять препятствия.
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
|
|
· Посвящает свое время и время других первоочередным задачам;
· Быстро концентрируется на основополагающих моментах и откладывает в сторону все второстепенное;
· Быстро чувствует, что способствует и что мешает достижению цели;
· Устраняет препятствия;
· Намечает цели (приоритеты).
ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
- Может позволить мелочам перерасти в проблему;
- Может легко сбрасывать со счетов приоритеты других;
- Может действовать расхолаживающе при наличии сложной задачи, сведя все сложное в скопление маловажных деталей;
- Может путать простое с упрощенным;
- Может стать слишком доминирующей силой для группы при решении приоритетных задач.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ