Не может организованно заниматься решением проблем; может быть слишком привязан к прошлому и к ранее апробированным технологиям;
Вынужден несколько раз возвращаться к одной и той же проблеме и перерабатывать ее решение;
Может постоянно находиться в «положении низкого старта»;
Легко теряет терпение и делает преждевременные выводы;
Может не обладать способностью остановиться и подумать над проблемой; не ищет подводных камней;
Может обладать неким багажом приемов и выбирать из него наименее подходящий;
Может не понимать, в чем состоит сложность вопроса, и решать его неподходящими, но привычными для себя способами;
Не склонен предлагать второе, более правильное решение, задавать проблемные вопросы и анализировать.
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
· Использует научные методы и логику для эффективного решения сложных проблем;
· Работает со всеми полезными источниками для нахождения ответов;
· Видит “подводные камни”;
· Отлично проявляет себя в открытом анализе;
|
|
· Видит скрытые пружины и не удовлетворяется первым приходящим на ум ответом.
ГИПЕРКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
Может испытывать состояние аналитического паралича;
Может слишком долго выжидать, прежде чем принять решение;
Может не устанавливать приоритетные вопросы для анализа;
Может завязнуть в процессе и пропустить главное;
Может излишне усложнять вопросы;
- Может брать на себя слишком большой объем аналитической работы.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ
НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
Не может разработать эффективные и действенные методы работы;
Не может организовать рабочий процесс;
Не использует преимуществ совместной работы;
Не может представить, какие процессы могут быть эффективными;
Беспорядочно дает задания как себе, так и другим;
Не стремится упростить вещи;
Использует больше ресурсов, чем остальные, для выполнения такой же работы;
Не уделяет должного внимания деталям;
· Не предвидит возможных проблем и не может мыслить системно.
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
· Способен определять процессы, необходимые для выполнения задания;
· Знает, как организовать людей и работу;
· Понимает, как разделить и объединить задания в единый рабочий процесс;
· Знает, что и как измерить;
· Видит, в отличие от многих, возможности совместной деятельности и интеграции;
· Может упростить сложные процессы;
· Получает значительную отдачу при незначительных ресурсах.