Детей второй младшей группы»
(стенд состоит из 2 потолочных плиток, на которых размещаются рисунки основных видов движений с кратким описанием их от имени ребенка)
1 плитка.
1-й лист: Ходьба и упражнения в равновесии
2-й лист:
3-й лист:
2 плитка.
1-й лист:
2-й лист:
3-й лист:
Консультация «Участие дошкольника в управлении двигательной деятельностью в жизненных ситуациях»
Для открытого мероприятия членами творческой группы была предложена двигательная деятельность на прогулке, в процессе которой родителям предлагалось проследить за следующим: как ребенок применяет способ передвижения в зависимости от обстоятельств (например, бег по асфальту, лужам, ограниченной поверхности, с преодолением естественных препятствий).
Совместная деятельность педагога и ребенка, ребенка и сверстников происходит в общении друг с другом. Каким образом происходит социально-коммуникативное развитие в младшем дошкольном возрасте, как дети должны взаимодействовать в процессе работы по физической культуре – этому и была посвящена наша консультация для педагогов.
|
|
Консультация для педагогов «Социально-коммуникативное развитие в младшем дошкольном возрасте»
У младших дошкольников в силу недостаточного владения движениями в качестве партнера при выполнении физических упражнений первоначально выступает взрослый
Завершающим этапом работы с педагогами являлся педагогический совет, на котором воспитатели экспериментальной второй младшей группы познакомили педагогов с содержанием работы с детьми, трудностями, с которыми они столкнулись в ходе реализации программы, познакомили также с результатами мониторинга, которые показали положительную динамику в усвоении поставленных задач (результаты мониторинга представлены в главе …….).