Методические указания для студентов

Содержание вопросов для обсуждения и рефераты следует рассматривать в соответствии с рабочей программой.

Вопросы для обсуждения и рефераты предусматривают подготовку основного доклада и оппонирования.

При подготовке материала следует опираться на тексты источников.

Например,

- Царский Манифест 1861 г.;

- «Положение о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости»;

- «Положение о губернских и уездных земских учреждениях» 1864 г.;

- Судебные уставы 1864 г. и т. д.

Тема 10. Становление русской инженерной школы. Императорское Московское техническое училище в пореформенный период.

СЕМИНАР – РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ

Группа делится на 2 подгруппы:

1 часть семинара – 45 мин.:

Подгруппа – Проходит устное собеседование с преподавателем.

Подгруппа – Пишет историческое эссе.

2 часть семинара – 45 мин.:

Подгруппа – Пишет историческое эссе.

Подгруппа – Проходит устное собеседование с преподавателем.

Темы исторических эссе:

Часть: (для всех)

1. «История основания и становления Императорского Московского технического училища».

Часть: (каждому индивидуально)

1. «Правитель и его эпоха».

- Рюрик

- Олег

- Игорь

- Ольга и др. Рюриковичи или Романовы до Николая II.

(годы правления, заслуги правителя, оценка эпохи)

СОБЕСЕДОВАНИЕ:

1. Важные исторические даты и события.

2. Вопросы лекционного курса (IX - начало XX вв).

Методические указания к устному собеседованию.

Исторические даты имеются в учебнике «История России» под ред. А.С.Орлова, В.А.Георгиева, Н.Г.Георгиевой, Т.А.Сивохиной в приложениях – в хронологической таблице. Хронологический период с 862 г. по 1905 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: