Стр. 479. Сфеноид 2

Фото 5, фото 6. Техника крыловидно-небного освобождения.

Решетчатая кость 1.

Фото 7, фото 8. Различные способы доступа, позы остеопата для выполнения теста.

Коррекция нарушения флексии (фото9 и 10).

Положение ребёнка: лёжа на спине.

Положение остеопата: сидя или полусидя в головах рёбенка.

Точки контакта:

- П ри технике аггравации. Во время флексии поддерживать решетчатую кость в положении повреждения, т.е. палец на глабелле должен слегка нажимать, «не сковывая» подвижность. Такое положение нужно сохранять, как только найдена точка баланса. Рука под затылком должна подавать затылок во флексию (импульс книзу и кпереди) и оставаться в точке баланса, как только он найдена. Этой рукой остеопат посылает волну жидкости по направлении к глабелле.

- При прямой технике. Нужно осторожно привести решетчатую кость в экстензию, одновременно ища точку баланса. Пользуйтесь волнами ликвора.

Коррекция экстензии СБС.

Точки контакта: большой или указательный палец цефалической руки стоит на нижней части собственных костей носа. Другая рука – под чешуёй затылочной кости.

Техника:

- непрямая техника: большой или указательный палец нажимает на нижнюю часть собственных костей носа во время фазы экстензии. Найдите и удерживайте точку баланса, на стесняя движение. Каудальная рука приводит затылочную кость в экстензию, т.е. кзади и кверху = точка баланса = удерживать до расслабления натяжений мембран. Волна жидкости к собственным костям носа.

- прямая техника: привести решетчатую кость во флексию, найти точку баланса. Не стеснять движение. Пользоваться волнами ликвора.

Лобная кость.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: