То есть: не порочьте друг друга.
Имеются в виду обидные прозвища.
То есть: дай сначала сказать старшему.
Имеется в виду такой человек, который читает Коран в меру своих сил и возможностей, не доводя себя до изнеможения, но и не забывая об этом, и следует всем установлениям Корана.
То есть, с Умаром.
То есть переселился из Мекки в Медину по религиозным соображениям.
То есть: стремясь снискать Его благоволение.
Имеются в виду упущения при исполнении велений Аллаха.
Речь идёт об одном из праведных рабов Аллаха по имени Хызр.
То есть: в доисламские времена, в эпоху невежества.
55Умм Айман была воспитательницей и служанкой посланника Аллаха,, когда он был ребёнком. Став взрослым, он освободил эту женщину и выдал её замуж за Зайда бин Харису. Пророк,, всегда относился к ней с большим почтением и говорил: “Умм Айман — это моя мать”.
Имеется в виду, что за совершение этого полагается такая же награда, как и за садаку – добровольное даяние в пользу бедных.
Иными словами, каждый шаг на пути к мечети.
|
|
То есть: к одобряемому шариатом.
То есть: не станет предавать огласке его дурной поступок.
То есть: пока она не согласится прекратить сражение и решить спорные вопросы в соответствии с шариатом.
Название племени.
Имеются в виду всевозможные преувеличения.
Здесь подразумеваются те слова, которые могут говорить друг другу супруги ради достижения примирения после ссоры, допуская при этом некоторые преувеличения.
То есть: в соответствии с велениями Аллаха.
65Ат-Тирмизи сказал: ”Хороший достоверный хадис”.
То есть: которое следует приобретать ради того, чтобы получить награду Аллаха.
67Ат-Тирмизи, который сказал: ”Хороший хадис”.
Все передатчики хадиса упоминаются в “Ас-Сахихе”.
69Ат-Тирмизи сказал: ”Хороший достоверный хадис”.
Имеются в виду те, кто больше других читает Коран и лучше помнит его.
Все передатчики этого хадиса, упоминаемые Ахмадом, достойны доверия.
Это значит, что необходимо заниматься самосовершенствованием и неукоснительно соблюдать веления шариата.
73Ат-Тиримизи сказал: ”Хороший и достоверный”.
Все его передатчики упоминаются в “Ас-Сахихе”.
Речь идёт о людях, присутствовавших на общей молитве в мечети.
76Соответствует русскому: чтоб я пропал!
77В доисламской Аравии люди часто обращались к профессиональным гадателям (кахинам), впадавшим в состояние транса в попытках предсказывать будущее и отвечать на всевозможные вопросы.
То есть: пусть это не мешает им идти к своей цели, так как подобное не приносит ни пользы, ни вреда.