Перечень тем эссе для самостоятельной работы

1. Основные социально-психологические подходы к понятию социализация. Биогенетические и социогенетические теории.

2. Основные социально-психологические подходы к понятию социализация. Интеракционистские теории, социально-экологический подход.

3. Основные социально-психологические подходы к понятию социализация. Теории социального научения, психоаналитический подход.

4. Основные социально-психологические подходы к понятию социализация. Когнитивистский подход, подход к понятию социализации в отечественной психологии.

5. Адаптивная концепция социализации. Концепция «баланса идентичности».

6. Ролевая концепция социализации. Критическая концепция социализации.

7. Личность и культура: особенности взаимосвязи.

8. Личность и группа.

9. Социальное поведение личности и ее регуляторы.

10. Проблема помогающего поведения.

11. Ценности и ценностные ориентации личности.

12. Понятие социальной установки: история развития. Структура и функции установки.

13. Формирование социальных установок. Основные подходы к проблеме их формирования.

14. Основные подходы к проблеме изменения социальных установок

15. Закономерности влияния социальных установок на поведение.

16. Закономерности влияния поведения на социальные установки.

17. Понятие социальной идентичности личности. Теория социальной идентичности Э.Эриксона.

18. Социальная идентичности и информационные технологии.

19. Социально-психологические свойства личности: эмпатия, доверие.

20. Социально-психологические свойства личности: уверенность в себе, манипулятивность.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ

«Социальная психология личности»

1. Этапы становления социальной психологии личности.

2. Предметные области социальной психологии личности.

3. Причины отсутствия единого понимания предмета социальной психологии личности.

4. Теоретические и методологические особенности первых социально - психологических теорий личности.

5. Основные теоретические направления западной социальной психологии личности.

6. Особенности исторического развития социальной психологии личности в России.

7. Человек когнитивный. Когнитивная социальная психология личности.

8. Человек психодинамический. Теория Курта Левина.

9. Психоэнергетический человек. Психоаналитический подход в социальной психологии личности.

10. Человек ролевой. Интеракционистский подход в социальной психологии личности.

11. Человек развивающийся, самоактуализирующийся. Гуманистическое направление в социальной психологии личности.

12. Социометрическое и транзактное направление в социальной психологии личности.

13. Основные подходы к исследованию личности в социальной психологии.

14. Понятие о межличностной аттракции.

15. Исследования дружеских отношений в социальной психологии личности.

16. Психологические и социальные детерминанты конструирования социального мира личности.

17. Проблема субъективной интерпретации в социальной психологии личности. Схемы и их влияние.

18. Категоризация и идентификация как механизмы социального познания личности.

19. Феномены познания человека человеком (первое впечатление, понятие, представление о личности партнера).

20. Каузальная атрибуция. Обыденные схемы объяснения причин поведения человека в общении.

21. Особенности влияния членов группы друг на друга.

22. Феномены группового поведения: конформизм, групповая поляризация; сплоченность, ценностно-ориентационное единство и др.

23. Зарубежные психологические теории в исследовании межличностного взаимодействия.

24. Эффекты внутригруппового и внешнегруппового фаворитизма.

25. Стереотипизация и групповая каузальная атрибуция в межгрупповых отношениях.

26. Особенности трактовки личности в социальной психологии по сравнению с ее определением в социологии и общей психологии.

27. Трактовки социального поведения личности (А. Адлер, Э.Фромм, К. Хорни, Г. Салливан и др.)

28. Представление о личности как субъекте отношений в теории В.Н. Мясищева.

29. Социально - психологический анализ личности в трудах С.Л.Рубинштейна.

30. Социально - психологическое рассмотрение процесса социализации личности.

31. Основные этапы и механизмы социализации индивида.

32. Я -концепция личности как результат социализации.

33. Статус и роли личности. Понятие о межролевых и внутриролевых конфликтах.

34. Понятие о персональной и социальной идентичности личности. Изучение гендерной идентичности.

35. Структура социальных установок личности.

36. Понятие о социальных стереотипах и их видах. Исследование гендерных стереотипов.

37. Направленность личности.

38. Ценностные ориентации личности и их классификации.

39. Виды социальных потребностей и мотивов личности.

40. Содержание диспозиционной концепции регуляции социального поведения (В.А. Ядов).

41. Понятие о социально - психологической компетентности личности. Социальный интеллект.

42. Коммуникативные свойства личности.

43. Понятие о самопрезентации личности в общении.

44. Способы и средства управления впечатлением о себе.

45. Социальная психология личности в политике.

46. Социальная психология личности в здравоохранении

47. Социальная психология личности в службах социальной помощи населению.

48. Влияние СМИ и новых информационных технологий на личность.

49. Культура и религия как канал социального влияния.

50. Понятие аттитюда и история его изучения. Структура и функции аттитюда.

51. Взаимосвязь установок и поведения. Личностные и ситуационные факторы, опосредующие взаимосвязь аттитюдов и поведения

52. Диспозиционная концепция регуляции социального поведения личности В.А. Ядова.

53. Теории идентичности: концепция Э. Эриксона, концепция социальной идентичности А. Тэчфила, теория самокатегоризации Дж. Тернера.

54. Формирование и развитие социальной идентичности. Исследования идентичности в ситуации социального кризиса.

55. Социальное конструирование реальности (Бергер П., Лукман Т.).

56. Эмпирические методы в социальной психологии личности.

57. Проблема соотношения количественных и качественных методов в социальной психологии личности.

58. Фокус-группы как качественный метод в прикладных социально-психологических исследованиях личности.


Литература для обязательного (самостоятельного) конспектирования

1. Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию -
М.: Аспект Пресс, 1999.-517 с.

2. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности. -
М.: Аспект пресс, 2001. - 301 с.

3. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. М., 1995.

4. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.

5. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991.

6. Бэрон Р., Керр Н., Миллер Н. Социальная психология группы: процессы, решения, действия - СПб.: Питер, 2003. - 272 с.

7. Витакер К. Полночные размышления семейного терапевта. Москва: «Класс», 1998.-208 с.

8. Гулевич О.А., Безменова И.К. Аттитюды и их взаимодействие с поведением.
М., 1999.

9. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб., 2000.

10. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общении - СПб.: Питер, 2001. - 554 с.

11. Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание.
Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. - 608 с.

12. Майерс Д. Социальная психология - СПб.: Питер, 1996.-684 с

13. Милграм С. Эксперимент в социальной психологии - СПб.: Питер, 2000. - 336 с

14. Мясищев В.Н. Психология отношений. Избранные психологические труды / Под ред. А.А. Бодалева. М., 1995. - 356 с.

15. Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. - СПб:
Издательство «Питер», 2000.-528 с.

16. Росс Л., Нисбет Р. Человек и ситуация. М., 2000.

17. Социальная психология личности в вопросах и ответах /Под ред. В.А.
Лабунской. - М.: Гардарики, 1999. - 397 с

18. Столин В.В. Самосознание личности. М., 1983

19. Фрейджер Р., Фейдимен Д. Личность: теории, эксперименты, упражнения -
СПб.: Прайм-Еврознак, 2001 - 864 с.

20. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и
применение) - СПб.: Питер, 1997. - 608 с.

21. Чалдини Р. Психология влияния - СПб.: Питер Ком, 1999.-272 с.

22. Шибутани Т. Социальная психология. Ростов-на-Дону.: Изд-во "Феникс",
1998.-544 с.

ЛИТЕРАТУРА

7.1. Основная литература

1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально - психологические проблемы. М.: МГУ. 1990. С.135 - 152;159-168; 178-200.

2. Агеев В.С. Механизмы социального восприятия //Социальная психология в трудах отечественных психологов. СПб.: Питер, 2000, С.276-289.

3. Агеев В.С. Социальная идентичность личности //Cоциальная психология. Хрестоматия. М.: Аспект Пресс, 1999. С.327-356.

4. Андреева Г.М. Атрибутивные процессы //Социальная психология. Хрестоматия. М.: Аспект Пресс, 1999.С.152-175.

5. Андреева Г.М. В поисках новой парадигмы: традиции и старты XXI века //Социальная психология в современном мире. М.: Аспект-Пресс. С.9-27.

6. Андреева Г.М. К истории становления социальной психологии в России //Социальная психология в трудах отечественных психологов. СПб.: Питер, 2000. С.40-52.

7. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: МГУ, 1996.

8. Андреева Г.М. Трудности социального познания: «образ мира» или реальный мир //Социальная психология в современном мире. М.: Аспект-Пресс, 2002. С.182-203.

9. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальна психология XX столетия. М.: Аспект-Пресс, 2001.

10. Анцыферова Л.И. Психология повседневности: жизненный мир личности и техники ее бытия //Развитие личности и проблемы геронтопсихологии. М.: Институт психологии РАН, 2004. С.328-350.

11. Аронсон Эллиот Общественное животное. Введение в социальную психологию. М.: Аспект Пресс, 1998.

12. Арчер Дж. Эволюционная социальная психология //Перспективы социальной психологии. М.: Эксмо. С.45-63.

13. Аш С. Влияние группового давления на модификацию и искажение суждений //Пайнс Э, Маслач К. Практикум по социальной психологии. СПб.: Питер, 2000. С.210-225.

14. Баранова Т.С. Теоретические модели социальной идентификации личности //Психология самосознания. Хрестоматия. Самара: Издательский дом «БАХРАХ-М», 2003. С.602-609.

15. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности. М.: Аспект-Пресс, 2001.

16. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 1988.

17. Бирхофф Ганс У. Просоциальное поведение //Перспективы социальной психологии. М.: Эксмо, 2001. С.398-417.

18. Богомолова Н.И., Донцов А.И., Фоломеева Т.В. Психология больших социальных групп: новые судьбы, новые подходы //Социальная психология в современном мире. М.: Аспект Пресс, 2002. С.132-148.

19. Бодалев А.А. Акме – эффект личностного осуществления в процессе социализации и индивидуализации взрослого человека //Мир психологии. 1998. №1. С.59-66.

20. Бодалев А.А. Личность и общение. М.: МГУ, 1995. С.210 - 256.

21. Бодалев А.А. Познание человека человеком как научная проблема //Социальная психология в трудах отечественных психологов. СПб.: Питер, 2000. С.236-249.

22. Бодалев А.А. Психология общения. М- Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. Гл. 1,2,3.

23. Браун Р. Межгрупповые отношения //Перспективы социальной психологии. М.: Эксмо, 2001. С.548-576.

24. Буунк Брем П., Аффилиация, аттракция и близкие отношения //Перспективы социальной психологии. М.: Эксмо. С.372-394.

25. Бэрон Р., Бирн Д., Джонсон Б. Применение социально-психологических знаний в сферах права, работы, здоровья //Социальная психология. Ключевые идеи. СПб.: Питер, 2003. Гл.11.

26. Бэрон Р., Бирн Д., Джонсон Б. Социальная психология. Ключевые идеи. СПб.: Питер, 2003.

27. Вацлавик П., Бивин Дж., Ждексон Д. Прагматика человеческих коммуникаций. М.: Апрель Пресс, Эксмо Прессс. 2000.

28. Введение в практическую социальную психологию М.: Смысл. 1994.

29. Воробьва Л.И.Субъект и/или автор (о категориях гуманитарной психологии) //Вопросы психологии, 2004. №2. С.149-158.

30. Воронцов Д.В. Социальная психология пола. Методич. указания к спецкурсу «Основы гендерной психологии». Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2003. 34 с.

31. Герген К. Движение социального конструкционизма в современной психологии //Социальная психология: саморефлексия маргинальности. М.: Аспект Пресс, 1995.

32. Герген К. Дж. Социальная психология как история //Социальная психология. Хрестоматия. М.: Аспект Пресс. 1999. С.22-30.

33. Гофман И. О работе «лицом» //Межличностное общение. Хрестоматия. СПб.: Питер, 2001. С.132-170.

34. Грауманн К. Введение в историю социальной психологии //Перспективы социальной психологии. М.: Эксмо. С.24-40.

35. Дилигенский Г.Г. Движения как субъект социально – политической психологии //Социальная психология. Хрестоматия. М.: Аспект Пресс. 1999. С.200-204.

36. Донцов А.И. О понятии «группа» в социальной психологии //Социальная психология. Хрестоматия. М.: Аспект Пресс, 1999. С.175-182.

37. Донцов А.И., Стефаненко Т.Г. Социальные стереотипы: вчера, сегодня, завтра //Социальная психология в современном мире. М.: Аспект Пресс, 2002. С.76-96.

38. Донцов А.И., Дубовская Е.М., Жуков Ю.М. Группа-коллектив-команда. Модели группового развития //Социальная психология в современном мире. М.: Аспект Пресс, 2002. С.96-115.

39. Дубовская Е.М. Социализация в изменяющемся мире //Социальная психология в современном мире. М.: Аспект Пресс, 2002. С.148-162.

40. Журавлев А.Л. Позняков В.П. Динамика межгрупповых отношений в условиях изменения форм собственности //Психологический журнал. 1992. № 4. С 24 – 32.

41. Знаков В.В. Психология субъекта как методология понимания человеческого бытия //Психологический журнал. 2003, №2. С.95-106.

42. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Исследование малой группы в отечественной и зарубежной социальной психологии //Социальная психология. Хрестоматия. М. Аспект Пресс. 1999.С.209-229.

43. Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Лидерство как структурный феномен //Социальная психология. Хрестоматия. М.: Аспект Пресс, 1999. С.268-274.

44. Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Стиль руководства и основные направления его исследования //Социальная психология. Хрестоматия. М.: Аспект Пресс. 1999. С.289-294.

45. Куницина В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб.: Питер, 2001.

46. Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. Ростов-на-Дону: Феникс. 1999, Гл. 1,2.

47. Лабунская В.А., Менжджерицкая Ю.А., Бреус Е.Д. Психология затрудненного общения. М.: Академия, 2001. Гл.1-4.

48. Левин К. Разрешение социальных конфликтов. СПб, 2000. Гл.1,2.

49. Лейенс Жак-Филипп, Дарден Бенуа Основные концепции и подходы в социальном познании //Перспективы социальной психологии. М.: Эксмо. С.127-153.

50. Леонтьев А.А. Психология общения. М.: Смысл, 1999. Гл.1-3.

51. Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер, 1997.

52. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. М.: Аспект Пресс, 2000. Гл. 1, 2.

53. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Власть, влияние, лидер //Социальная психология. Хрестоматия. М.: Аспект Пресс, 1999. С.294-311.

54. Методы практической социальной психологии //Введение в практическую социальную психологию М.: Смысл, 1994. С.230-265.

55. Московиси С. Социальное представление: исторический взгляд //Психологический журнал. 1995, № 1-2.

56. Мюнстид Энтони С.Р., Симин Гюн Р. Методология в социальной психологии: проверка гипотез //Перспективы социальной психологии. М.: Эксмо. С. 94-121.

57. Мясищев В.Н. Психология отношений. М.- Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996 С.159 - 171.

58. Панферов В.Н. Классификация функций человека как субъекта прол //Социальная психология в трудах отечественных психологов. СПб.: Питер. 2000, С.362-377 (также Психологический журнал, 1987, №4).

59. Парыгин Б.Д. Анатомия общения. СПб: СПбГУП. 1999.

60. Парыгин Б.Д. Социальная психология. СПб.: Питер, 2003.

61. Петровская Л.А. Гуманистический аспект психологической помощи //Социальная психология в современном мире. М.: Аспект Пресс, 2002. С.323-333.

62. Петровская Л.А. О понятийной схеме социально - психологического анализа конфликта //Социальная психология. Хрестоматия. М.: Аспект Пресс, 1999. С.116 – 126.

63. Петровская Л.А. Развитие компетентного общения как одно из направлений оказания психологической помощи //Введение в практическую социальную психологию. М.: Смысл, 1996. С.150-167.

64. Петровская Л.А. Социально - психологический тренинг: воздействие как интенсивное общение //Cоциальная психология. Хрестоматия. М.: Аспект Пресс, 1999. С.440-450.

65. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. М.: Наука. 1992.

66. Поршнев Б.Д. Социальная психология и история. М.: Наука, 1979.

67. Практические приложения социальной психологии //Социальная психология. Хрестоматия. М.: Аспект Пресс, 1999 C.433-473.

68. Проблемы практической социальной психологии //Введение в практическую социальную психологию М.: Смысл, 1994. С.7-35.

69. Психология личности в трудах зарубежных психологов. Хрестоматия. СПб.: Питер, 2000.

70. Психология толп. М.: Институт психологии РАН. 1998.

71. Развитие Я – концепции и воспитание. М.: Прогресс, 1986. Гл.1,3,6.

72. Росс Л., Нисбетт Р. Применение социальной психологии на практике //Человек и ситуация. М.: Аспект Пресс, 1999. С.327-390.

73. Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация. М.: Аспект-Пресс, 1999.

74. Свенцицкий А.Л. История формирования научного социально-психологического знания //Социальная психология в трудах отечественных психологов. Спбю: Питер. 2000, С.20-40.

75. Соловьева О.В. Общение: традиционные исследования и новая проблематика // Социальная психология в современном мире. М.: Аспект-Пресс, 2002. С.61-76.

76. Социальная психология личности. В вопросах и ответах. М.: Гардарики, 1999.

77. Стефаненко Т.Г. Социальная психология в культурно-исторической перспективе //Социальная психология в современном мире. М.: Аспект-Пресс. С.27-42.

78. Стефаненко Т.Г. Социальные стереотипы и межэтнические отношения//Социальная психология. Хрестоматия. М.: Аспект Пресс. 1999.С.200-204.

79. Стефенсон Джеффри М. Прикладная социальная психология //Перспективы социальной психологии. М.: Эксмо. С.580-617.

80. Тейлор Ш., Пипло Д., Сирс Д. Социальная психология и здоровье //Социальная психология. СПб.: Питер, 2004. Гл. 14.

81. Тейлор Ш., Пипло Д., Сирс Д. Социальная психология и политика //Социальная психология. СПб.: Питер, 2004. Гл. 15.

82. Тейлор Ш., Пипло Д., Сирс Д. Социальная психология. СПб.: Питер, 2004.

83. Тейлор Ш., Пипло Д., Сирс Д. Теории и методы социальной психологии//Социальная психология. СПб.: Питер, 2004. Гл. 1.

84. Уайменн Дж., Джайлс Г. Коммуникация в межличностных и социальных отношениях //Перспективы социальной психологии. М.: Эксмо. С.342-369

85. Фрейджер Р., Фейдимен Личность. Теории. Упражнения. Эксперименты. М.: Олма-Пресс, 2004. Гл.23.

86. Фромм Э. Революция надежды. Избавление от иллюзий. М.: Айрис-Пресс, 2005. Гл.3,4,8,9.

87. Хараш А.У. Смысловая структура публичного выступления (об объекте смыслового восприятия) //Социальная психология. Хрестоматия. М.: Аспект Пресс, 1999. С.71-84.

88. Харре Р. Дружба как достижение: этогенитический подход к социальному взаимодействию //Межличностное общение. Хрестоматия. СПб.: Питер, 2001. С.59-81.

89. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. Спб.: Питер, 1997. Гл. 5. С. 219-235, 239-346.

90. Хьюстоун М., Финчем Ф.Теория атрибуции и исследования //Перспективы социальной психологии. М.: Эксмо, С.189-225.

91. Чалдини Р. Психология влияния. СПб.: Питер, 1999.

92. Шериф М. Ситуации социального взаимодействия //Психология социальных ситуаций. Хрестоматия. СПб.: Питер, 2001. С.165-178.

93. Шибутани Т. Социальная психология. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.

94. Шихирев П. Контуры будущей парадигмы //Социальная психология в трудах отечественных психологов. СПб.: Питер, 2000. С.53-68.

95. Шихирев П. Современная социальная психология. М.: Институт психологии РАН, 1999.

96. Шихирев П.Н. Социальная установка //Социальная психология. Хрестоматия. М., 1999. С.364-377.

97. Штальберг Д., Фрей Д. Установки: структура, измерение и функции //Перспективы социальной психологии. М.: Эксмо, 2001. С.228-261.

98. Элкинд Д. Эрик Эриксон и восемь стадий человеческой жизни //Э.Г. Эриксон Детство и общество. Спб.: Питер, 1996. С.11-20.

100.Ядов В.А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности //Социальная психология. Хрестоматия. М.: 1999. С.416-433.

101.Ярошевский М.Г. Социальная и культурно-историческая психология //Социальная психология. Хрестоматия. М.: Аспект Пресс, 1999. С.30-37.

4.2. Дополнительная литература

1. Гозман Л.Я., Алешина Ю.Е. Шкалы любви и симпатии // Методические
программы и методики исследования брака и семьи. М., 1986.

2. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. М.: МГУ, 1987. -175 с.

3. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита -
М.: МГУ, 1997.-344 с.

4. Исурина Г.Л. Механизмы психологической коррекции
личности в процессе групповой психотерапии в свете концепции
отношений // Групповая психотерапия. М.: Медицина, 1990. - С.89-120.

5. Кернберг О.Ф. Отношения любви: норма и патология. - М.: Независимая
фирма «Класс», 2000. - 256 с.

6. Кроник А., Кроник Е. В главных ролях: Вы, мы, он, ты, я: Психология
значимых отношений. М.: Мысль, 1989. - 204 с.

7. Лайдо Х. Невербальное поведение: значимость обучения с целью
уменьшения состояния социального дискомфорта // Педагогическое
взаимодействие: психологический аспект. М., 1990. - С.76-79.

8. Психология и лечение зависимого поведения. М.: Независимая фирма
«Класс», 2000. - 240 с.

9. Психология общения: социокультурный анализ. - Ростов-на-Дону: РГУ,
2003-360 с.

10. Сайтэл Фрейзер П. Современные паблик рилейшнз - М.: Консалтинговая
группа «ИМИДЖ-Контакт», 2002. - 592 с.

11.Смит Э.У. Внуки алкоголиков: Проблема взаимозависимости в семье. М.: Просвещение, 1991. - 127 с.

12. Столин В.В., Голосова Н.И. Факторная структура эмоционального отношения человека к человеку // Психологический журнал. - 1982. - N 2. -С.62 - 67.

13.Уайнхолд Б., Уайнхолд Дж. Освобождение от созависимости. М.: Независимая фирма «Класс», 2002. - 224 с.

14. Шкурко Т. А. Контролирующая личность как объект социально-психологического анализа //Северо-Кавказский научный вестник, 2003 год.

8.0 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА

место проведения занятий (аудитория, специализированный класс, стадион, бассейн и т.д.)

технические средства обучения (тренажеры, сверхштатные средства отображения видео и аудио информации, лабораторные макеты, наглядные пособия и т.д.)

компьютерные программы, видео и аудио материалы, компьютерные презентационные материалы, плакаты и т.д.

4. ТАБЛИЦА СОГЛАСОВАНИЯ

N пп Наименование кафедры Дата согласования ФИО согласовавшего Подпись
         
         
         

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

НА 20___ / 20___ УЧЕБНЫЙ ГОД

В рабочую программу вносятся следующие изменения и дополнения:

Приводится перечень внесенных в программу изменений и дополнений

Составитель: Ученая степень, ученое звание подпись Ф.И.О.

Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры указывается полное название кафедры

"____"____________ ______г., протокол N _____.

Заведующий кафедрой название кафедры Ученая степень, ученое звание подпись Ф.И.О.

Внесенные изменения утверждаю:

Заместитель директора по учебной и воспитательной работе Ученая степень, ученое звание подпись Ф.И.О.

"____"____________ ______г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: