1. Создается небольшая группа участников проекта по разработке бренда под руководством генерального директора
2. Основные заинтересованные лица регулярно информируются о ходе работы
3. Решения согласуются с видением и целями
4. Всем участникам проекта верят, всех уважают
5. Перед разработкой креативной стратегии достигается согласие о целях и позиционировании
6. Вся нужная информация собирается, анализируется и отслеживается
7. Всегда обсуждаются аргументы и «за», и «против»
8. Информация о работе над брендом распространяется в организации на всех ее уровнях
Э. Фокус-группы используются в целях оценки, а не как главный источник идей
10. Решения сначала обнародуются внутри компании
11. Соблюдается конфиденциальность
Причины, по которым могут возникать сложности
Генеральный директор не участвует в проекте
В разгар работы в нее включается новый менеджер, принимающий решения
Мнения участников команды игнорируются
Пропускаются важные стадии работы над проектом, чтобы сэкономить время или деньги
|
|
Личные эстетические предпочтения оказываются важнее, чем критерии эффективности
Слияния и поглощения компаний
Финансовые ставки высоки, и приходится работать в очень сжатые сроки. Решения нужно принимать быстро и хладнокровно, причем в напряженной атмосфере, когда руководителям приходится одновременно решать целый ряд других проблем. Еще одна трудность связана с тем, что нужно выяснить мнение широкого круга лиц и при этом сохранить строгую конфиденциальность. Часто выбор названия и символики бренда оказывается важным элементом той «шахматной партии», которую разыгрывают друг с другом руководители сливающихся компаний. Очень важно, чтобы все участники проекта ориентировались на конечную цель и сохраняли спокойствие.