1. Чем сильнее отличаются элементы индивидуальности бренда от того, что есть у конкурентов, тем легче их защитить с юридической точки зрения.
2. Регистрация марки дает клиенту дополнительные права и наиболее широкую защиту. Хотя права на торговую марку возникают с момента ее практического использования, федеральная регистрация дает более широкие возможности защиты в случае их нарушения.
3. Регистрация возможна на федеральном уровне и в отдельном штате. Регистрация в штате дешевле, чем федеральная, но менее надежна.
4. Из-за различий в законодательстве разных стран в каждой из них приходится принимать специальные меры для защиты торговой марки.
5. Торговой маркой может владеть физическое лицо, корпорация, совместное предприятие или товарищество. У торговой марки не может быть двух и более независимых владельцев.
6. Если при подаче судебного иска выясняется, что ответчик не осуществил тщательного исследования перед регистрацией своей торговой марки, это может расцениваться как свидетельство его недобросовестности.
|
|
7. Интеллектуальная собственность — это особая область, поэтому очень важно найти опытного эксперта. Любой человек может использовать для поиска базу данных USPTO или доступные в Интернете базы данных, однако только опытные юристы могут оценить реальный риск для конкретной стратегии развития индивидуальности бренда.
8. В некоторых отраслях, например в финансовой сфере, требуется, чтобы названия продуктов, которые предлагаются на общенациональном рынке, были зарегистрированы и в отдельных штатах. Учитывайте то, что приемлемое в одном штате может оказаться недопустимым в другом.
9. В случае слияния компаний существуют особые требования к обмену информацией. Стороны могут потребовать ограничить доступ к определенным документам.
Что означают эти небольшие знаки?
® может использоваться, только если торговая марка зарегистрирована на федеральном уровне.
™ используется для оповещения публики и не требует обязательной федеральной регистрации. Этот знак означает «торговая марка» — то есть заявление прав на владение товарами и упаковкой.
SM означает «знак обслуживания» и относится к какой-либо уникальной услуге. Этот знак можно увидеть в рекламе и других средствах продвижения услуг. Он не требует федеральной регистрации.
Мифы
После регистрации вы можете владеть маркой вечно и для любой продукции. Регистрация доменного имени обеспечивает юридическую защиту.
Мы сэкономим деньги, если сделаем все сами.
В конце 2001 в USPT0 было зарегистрировано 1 063 164 действующих торговых марок.
|
|
Фаза 4 I Поиск средств выражения Бланки |
Искусство ведения корреспонденции и создания бланков существует со времен, когда писали гусиными перьями, оно не исчезло в эпоху пишущих машинок и развивается сейчас — в компьютерную эру. Хотя ныне самые распространенные формы коммуникации — это голосовая и электронная почта, бланки для писем и документов нельзя назвать отжившими и в начале двадцать первого столетия. Письма все еще приходят к нам тем же способом, как и в те времена, когда Бен Франклин стал первым главным почтмейстером США, — если, конечно, они доставляются не компанией FedEx.
Бланки для писем, отпечатанные в типографии на высококачественной бумаге, продолжают оставаться важным элементом индивидуальности бренда, хотя сегодня некоторые компании посылают электронные бланки в приложениях к электронным письмам. Бланки для писем с подлинной подписью — все еще важный инструмент ведения дел. Они расцениваются как важное доказательство активности и устойчивости вашего бизнеса, на них часто излагается важная информация и контракты, которые стороны планируют подписать. Такие письма на фирменных бланках и сегодня считаются наиболее официальным типом бизнес-коммуникаций и обладают несомненным достоинством. В течение многих лет банки требовали от компаний, чтобы письма с просьбой открыть для компании счет в данном банке были напечатаны на фирменных бланках.
В Америке стандартный размер фирменного бланка — 8 х 11 дюймов. Он получил название «американского стандартного размера» и используется также в Канаде и в Мексике. В остальном мире, однако, размеры фирменных бланков обозначаются в метрической системе.
Characters (значение слова characters— «буквы»): Summerford Design
Часть 2Процесс |