Сделайте вывод относительно уровня выраженности у вас мотивации одобрения и связанных с ним черт личности и запишите его словами


Темперамент личности

Цели занятия

1. Закрепление и углубление знаний по теме.

2. Изучение индивидуальных особенностей темперамента.

Формы работы на занятии

1. Ответы на вопросы, обсуждение основных терминов и понятий по теме.

2. Работа с личностным опросником Г. Айзенка.

Ответьте на вопросы

1.Что такое темперамент?

2. Какие типы темперамента вам известны?

3. Какие качества личности можно отнести к темпераменту?

4. Чем обусловлен темперамент?

Обсудите и запомните основные термины и понятия по теме

Темперамент – динамические характеристики психической деятельности: темп, ритм, скорость психической жизни. Темперамент проявляется в общей активности, в моторной и эмоциональной сферах личности.

Темперамент – совокупность соответствующих динамических свойств поведения, своеобразно сочетающиеся в каждом индивиде.

Генотип – прирожденный тип нервной системы.

Фенотип – склад высшей нервной деятельности, который образуется в результате комбинации врожденных особенностей и условий воспитания.

Выполните диагностическую методику

Личностный опросник Г. Айзенка (форма «А» — взрослый вариант).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: