Темперамент личности
Цели занятия
1. Закрепление и углубление знаний по теме.
2. Изучение индивидуальных особенностей темперамента.
Формы работы на занятии
1. Ответы на вопросы, обсуждение основных терминов и понятий по теме.
2. Работа с личностным опросником Г. Айзенка.
Ответьте на вопросы
1.Что такое темперамент?
2. Какие типы темперамента вам известны?
3. Какие качества личности можно отнести к темпераменту?
4. Чем обусловлен темперамент?
Обсудите и запомните основные термины и понятия по теме
Темперамент – динамические характеристики психической деятельности: темп, ритм, скорость психической жизни. Темперамент проявляется в общей активности, в моторной и эмоциональной сферах личности.
Темперамент – совокупность соответствующих динамических свойств поведения, своеобразно сочетающиеся в каждом индивиде.
Генотип – прирожденный тип нервной системы.
Фенотип – склад высшей нервной деятельности, который образуется в результате комбинации врожденных особенностей и условий воспитания.
Выполните диагностическую методику
Личностный опросник Г. Айзенка (форма «А» — взрослый вариант).