Примеры нормирования университетской жизни

Имеет ли преподаватель право публично обсуждать личную жизнь студента и его личностные качества?

Имеет ли преподаватель право обсуждать со студентами профессиональные недостатки своих коллег?

Допустимо ли удалять студента с учебных занятий за отсутствие конспекта лекций?

Может ли преподаватель интересоваться тем, посещает ли студент церковь, и, в целом, в прямой или косвенной форме влиять на его религиозные убеждения?

Имеет ли преподаватель право влиять на политические взгляды студентов?

Должны ли преподаватели подчиняться тем же ограничениям в поведении (не курить, не входить в аудиторию в верхней одежде и т.п.), что и студенты?

Разумеется, существуют такого же рода вопросы, касающиеся студентов.

Может ли студент без разрешения преподавателя выходить из аудитории во время занятий?

Должны ли студенты вставать, когда педагог входит в аудиторию и т.п.?

Все это – вполне конкретные и достаточно важные вопросы, входящие в тонкую ткань реальных нравственных отношений между преподавателями и студентами.


Приложение 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: