Новая политика

Реакция, последовавшая после убийства Александра Второго, была незамедлительной и далеко идущей.

В правительстве и вне его, тогда было широко распространено мнение, что если евреев не удовлетворит политика Александра Второго (которого, еврей, премьер министр Англии, Д’Израели охарактеризовал, как самого великодушного из русских царей), то евреев может только удовлетворить полное подчинение им России.

До 1881 года политика России была постоянно направлена на «русификацию» еврея, подготавливая его стать полноценным гражданином.

В связи с этим, было введено бесплатное и обязательное образование для евреев, повторялись попытки привлечь их к жизни в деревне, особенное внимание уделялось вовлечению евреев в производственную сферу.

Теперь политика круто изменилась.

С этого времени заботой царского правительства стало предотвращение в будущем эксплуатации русского народа евреями.

Так началась смертельная схватка между царём и евреем.

В течение всего 1881 года, в ответ на развёртывание еврейской террористической деятельности, по всей Империи прокатилась волна антиеврейских выступлений.

Большая часть евреев, которым было разрешено селиться вне черты оседлости, подверглась изгнанию.

В мае 1882 года «Майские Законы» (правительственное постановление от 3 мая 1882 г.) были опубликованы, проводя новую политику правительства.

«Майские Законы» всколыхнули всю Империю до основания. Следующая цитата взята из Энциклопедии Британика:

«Русские «Майские Законы» оказались самым заметным юридическим памятником, достигнутым современным антисемитизмом... Их немедленным результатом стала разрушающая коммерческая депрессия, охватившая всю Империю и пошатнувшая, в значительной степени, национальное доверие.

Российский министр финансов был на грани помешательства. Переговоры о большом займе велись с Домом Ротшильда, и предварительный контракт был уже подписан, когда... Министра финансов уведомили, что пока преследования евреев не прекратятся, знаменитый финансовый дом будет вынужден воздержаться от сделки...

Таким образом, антисемитизм, который уже так значительно повлиял на внутренние дела Европы, наложил свою отметку на международные отношения потому, что именно нужда русского казначейства, а также, разрыв Бисмарком секретного договора о взаимном нейтралитете с Россией, привели к созданию франко-русского союза.

Таким образом, за период 92 лет (с момента третьего раздела Польши и до 1882 года) евреи, составляющие только 4.2% населения, оказались способными так закрепиться в Российской экономике, что нация почти обанкротилась в попытке их сбросить.

И, как мы видели, доверие к русской нации, во всём мире, было также подорвано.

После 1882 года, события служили стремительному формированию ненависти евреев к царизму.

«Майские Законы» не только ограничили еврейскую экономическую активность, ни и попытались, правда, безуспешно, как мы увидим в дальнейшем, сохранить Российскую культурную целостность.

В то же время, евреям было разрешено поступать в государственные школы и университеты, но только по процентному коэффициенту.

И это — вполне справедливо, поскольку, все учебные заведения России были наводнены еврейскими студентами, в то время, как огромное число её нееврейского населения было неграмотным.

Но евреи эту ситуацию представили, как очередное доказательство горького «преследования».

И весь мир сильно возмущался по поводу нового преступления против еврейства...

23 мая делегация евреев, возглавляемая бароном Гинзбергом, потребовала встречи с новым царём Александром Третьим, чтобы выразить протест против «Майских Законов» и связанных с ними гонений евреев.

В результате последующего разбирательства, царь Александр Третий распорядился издать указ, который был опубликован 3-го сентября. Вот выдержка из этого указа:

«С некоторого времени правительство обратило своё внимание на евреев и на их отношения с остальными жителями Империи. С полной очевидностью вырисовывается картина плачевного состояния христианского населения, доведённого до этого действиями еврейских дельцов...

В течение последних двадцати лет, евреи постепенно прибрали к своим рукам не только торговлю и связанные с ней операции, но и большие участки земли.

За небольшим исключением, в целом, их не заботит процветание и укрепление государства. Они грабят население с помощью хитрости, особенно — наиболее бедную её часть.

Правительство, с одной стороны, делает всё возможное, чтобы прекратить беспорядки и уберечь еврейское население от погромов.

Одновременно оно должно срочно и законно усилить меры, чтобы прекратить угнетение евреями остальных жителей и освободить государство от их незаконных действий, которые явились, как мы знаем, причиной волнений».

Атмосфера накалилась до того, что близнецы-братья, марксизм и сионизм, начали овладевать массой русских евреев.

По иронии судьбы, оба, марксизм и сионизм, были впервые обнародованы немецкими восточными евреями.

Сионизм, чьим главным защитником был Теодор Герцель, пустил свои корни в России в середине 80-х годов девятнадцатого века, соревнуясь с марксизмом, чей главный проповедник Карл Маркс был внуком раввина.

Со временем, каждый еврей в России начал себя идентифицировать либо с марксизмом, либо с сионизмом.


Террор


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: