Отраженная системой гласных звуков
А | О | У | ! | Е | ! | И | i | Ы | j | Э | Ю | Я | ё | Ъ | Ь | ш | щ | x |
Положительные чувства | Отрицательные чувства | |||||||||||||||||
Единение с Богом | Устремление с Богом | Духовность | Искренность действий | Широта взглядов | Справедливость | Дружба | Взаимопонимание | Струмление к жизни | Желание жизни | радость | Бодрость | Консерватизм | Скука | Обида, антогонизм | Гнев | Страх | Печаль | Апатия |
Табл.2
Природа за многие периоды своего существования накопила громадный опыт естественного становления и развития своей эволюции. Этот опыт включает в себя несколько важных его аспектов, среди которых можно выделить следующие:
· опыт естественного развития информативного процесса;
· опыт осознания хода этого процесса;
· использование положительного опыта в практике Бытия;
· наличие в Природе естественных и искусственных форм противодействия эволюционному развитию информативного процесса и становлению Разума;
· фиксирование и положительных и отрицательных качеств естества Природы и искусства людей;
|
|
· опыт сочетания противоречивых качеств в мире Природы во взаимоотношениях с людьми и окружающим Миром;
· создание определенных естественных форм воздействия на людей с целью побуждения их к дальнейшему неустанному самосовершенствованию, т.е. развитию своего сознания и разумения.
Все эти и прочие особенности процесса формирования, становления и эволюционного развития Космического Сознания и Разума четко зафиксированы в особенностях волновых форм распространения информации в Космической и земной Природе.
Он выражены в тех цифровых обозначениях, которые сопровождают все формы информативного течения. Это действительно – шкала, показывающая специфику становления Единицы Космического Сознания и Разума. Судите сами:
0,00 | |||||||||||||
+ | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | ||||||
0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | |||||||
0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | |||||||
0,94 | |||||||||||||
0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | |||||||
0,96 | |||||||||||||
0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | |||||||
0,98 | |||||||||||||
0,1 | 0,2 | 0,3 | 0,375 | 0,5 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | 0,0 | |||||
1,0 | 1,2 | 1,3 | 1,4 | 1,5 | 1,8 | 1,9 | 2,0 | ||||||
2,0 | 2,4 | 2,5 | 2,6 | 2,8 | 2,9 | 3,0 | |||||||
3,0 | 3,3 | 3,5 | 4,0 | ||||||||||
! + | |||||||||||||
— | |||||||||||||
4,0 | 3,5 | 3,3 | 3,0 | ||||||||||
3,0 | 2,9 | 2,8 | 2,6 | 2,5 | 2,3 | 2,0 | |||||||
2,0 | 1,9 | 1,8 | 1,5 | 1,4 | 1,3 | 1,2 | 1,0 | ||||||
1,0 | |||||||||||||
0,98 | |||||||||||||
0,96 | |||||||||||||
0,94 | |||||||||||||
0,9 | 0,8 | 0,5 | 0,375 | 0,3 | 0,2 | 0,1 | |||||||
0,07 | |||||||||||||
0,05 | |||||||||||||
0,03 | |||||||||||||
0,02 | |||||||||||||
0,01 | |||||||||||||
0,00 | |||||||||||||
Табл. 4
|
|
Природа естественным образом формирует новую шкалу, выбирая из имеющихся в ее распоряжении эмоционально-чувственных инструментов лучшие, т.е. положительные. Ими и начинается построение новой, третьей, шкалы эмоций и чувств. И это построение завершается Природой на понятиях «Всепрощения» и «Любви к ближнему».
С таким багажом человек рождается на свет. И дети в полной мере это оправдывают. Ведь это подчеркнуто неоднократно Иисусом Христом в Его разговоре со своими Учениками и слушателями. «Будьте как дети,» - говорил Он.
0,00 | ||||||||||||
+ | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | |||||
0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | ||||||
0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | ||||||
0,94 | ||||||||||||
0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | ||||||
0,96 | ||||||||||||
0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | ||||||
0,98 | ||||||||||||
0,1 | 0,2 | 0,3 | 0,375 | 0,5 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | 0,0 | ||||
1,0 | 1,2 | 1,3 | 1,4 | 1,5 | 1,8 | 1,9 | 2,0 |
Организм человека являет собою общую картину своего гармоничного устройства. В нем мирно сосуществуют разные формы физических, физико-химических, химических, физиологических, психофизиологических явлений. Один вид действия плавно переходит в другой, один вид энергии незаметно перетекает в следующий. И все вместе являет собою единое действие Жизни, начало которому заложено высокими духовно-нравственными понятиями и чувствами радостного мировосприятия и Любви.
Эти эмоционально-чувственные внутренние состояния и выстраивают физику и психофизиологию человека. Но эмоции и чувства являются явлениями, имеющими волновую физику своего проявления. И эти явления связывают человека со всем окружающим его Миром, земным и Космическим. Потому следует рассмотреть внимательно именно физическую составляющую эмоций и чувств.
В основу исследования положим данные Шкалы психологических состояний.
Шкала сопровождается числовыми данными, отражающими электромагнитные излучения человека во время переживания им соответствующих внутренних состояний. Эти данные имеют свою особенную структуру построения.
|
|
Это фактически показ внутреннего строения чисел от 0 до 4. При этом четко обозначаются особенности этого строя. Судите сами.
0,00 | ||||||||||||
+ | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | |||||
0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | ||||||
0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | ||||||
0,94 | ||||||||||||
0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | ||||||
0,96 | ||||||||||||
0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | ||||||
0,98 | ||||||||||||
0,1 | 0,2 | 0,3 | 0,375 | 0,5 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | 1,0 | ||||
1,0 | 1,2 | 1,3 | 1,4 | 1,5 | 1,8 | 1,9 | 2,0 | 10,0 | ||||
2,0 | 2,4 | 2,5 | 2,6 | 2,8 | 2,9 | 3,0 | 100,0 | |||||
3,0 | 3,3 | 3,5 | 4,0 | 1000,0 |
Это краткая форма построения. Полная схема числового ряда будет иметь соответствующий вид: каждая последующая единица включает в себя все предыдущие этапы, повторяя их последовательность и структуру.
Т.е. понятие дано. Вторая единица является сложением двух единиц, третья – трех и т.д.
Кроме того, здесь необходимо учитывать одну особенность. Библия о ней говорит словами Иисуса Христа: «Азъ есмь альфа и омега, начало и конец». Математическая наука об этом же явлении говорит в виде индекса p, используемого при построении окружностей: этим значением начинается и заканчивается каждая круглая форма. Следовательно, и каждая единица тоже обозначается подобным образом. Т.е. каждая последующее числовое построение увеличивается на значение p, причем дважды – вначале и в конце построения.
Это несколько меняет принятое понимание понятия единицы, как неизменной величины. В Природе каждая последующая единица отличается от подобной уже только потому, что не тиражируется, но творится индивидуально. Это строго штучное творческое производство, а не штамповка массового масштаба. Этим и обеспечивается непрерывность потока эволюционного развития и Вселенной, и Космоса.
|
|
Таковы первые информативные исходные данные, использованные мною в работе.
Геометрически развитие волнового движения можно выразить следующим образом.