Составьте и заполните матрицу сравнения с конкурентами (bench-marking)

А) определите ваших конкурентов (аргументируйте свой выбор);

Б) выберите критерии сравнения, ранжируйте их по степени важности (критерии должны быть измеримы или оцениваемы по конкретным признакам);

В) определите ваши превосходные отличия и упущения;

Г) определите конкурентные преимущества, которые необходимо формировать и развивать.

Ответьте на следующие вопросы:

ЧТО ВХОДИТ В ФОКУС КОНКУРЕНЦИИ ВАШИХ КЛИЕНТОВ?

ЧЕМ ВЫ ОТЛИЧАЕТЕСЬ/ПЛАНИРУЕТЕ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ?

СОВПДАЮТ ЛИ ВАШИ ПРЕВОСХОДНЫЕ ОТЛИЧИЯ С ФОКУСОМ КОНКУРЕНЦИИ?

КАКИЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НЕОБХОДИМО РАЗВИВАТЬ?



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: