³ познакомьтесь с педагогической ситуацией;
³ ответьте на вопросы.
№ 1. Ознакомьтесь с проектом (моделью) урока русского языка в 3-м классе на тему “Мягкий знак после шипящих у существительных женского и мужского рода” (Е.Г. Шведюк, учитель начальных классов высшей категории, Санкт-Петербург, Россия):
«Главная дидактическая цель урока: добиться усвоения данного правила каждым учеником.
Обучающие задачи: достичь понимания значения мягкого знака у существительных, оканчивающихся на шипящий звук; научить детей безошибочно применять изученное правило в словах на данную орфограмму; продолжить формирование умения пользоваться орфографическим словарем.
Развивающие задачи: способствовать развитию орфографической зоркости, фонематического слуха у учащихся.
Воспитывающие задачи: создать условия для проявления гуманных отношений в групповой работе.
Ход урока: