■йопЬ Благодать веры, даюшая избранным способность уверовать к спасению душ, — есть деяние Духа Христова в их сердцах, которое обычно совершается через служение Слова. Этим, а также совершением таинств и молитвой вера возрастает и укрепляется....,^___ц...:;,: ■." - „■.:
Приложение 1. Исторические символы веры
гя они никогда к своих грехов можности пре-рятся,неиспо- ювят их веру и
> тем же самым юго завета.
омСынеИису-годатиусынов-лаждаются сво- я Его Имя, они фсстолу благо-иим, защищает гда не отвергает ования как на-
торенные в них [иное и личное,, пребываюши-ся, остающиеся щаемыевсебо-тостяхксоблю-г Господа, в земной жизни;тивсесщепре- ■щкпст постоян-ротивплоти. ожетзначитель-эвека освящаю-с святые возрас-
фовать к спасе-е обычно со вер-аинстви молит-
2. По вере христианин признает, что gee, открытое в Слове, истинно, по
скольку авторитет Самого Бога говорит ему об этом, и сообразно тому, что со
держит каждое отдельное место Писания, христианин действует, подчиняясь
повелениям, страшась угроз наказания, принимая обетования Божий, касаю
щиеся этой жизни и той, что грядет. Важнейшиедеяния спасительной веры та
ковы: принятие и обретение Христа, возложение упования только на Христа —
для оправдания, освящения и вечной жизни посредством завета благодати.
|
|
3. Вера различается по степени силы или слабости, часто и разнообразно
может подвергаться нападкам и ослабевать, но одерживает победу, во многих
возрастая до обретения совершенной уверенности во Христе, Который явля
ется как автором, так и совершителем нашей веры. _ ; ■■■>.-.
■> _■■ ■".'.-■ Глава IS. О покаянии в жизнь......
1. Покаяние в жизнь есть евангельская благодать, этот догмат должен про
поведоваться каждым служителем Евангелия, наряду с проповедью о вере в
Христа.
2. Через покаяние грешник видит и чувствует не только опасность своих
грехов, полностью противоположных святой сущности и праведности закона
Божия, но также их мерзость и отвратительность. Грсш ник приходит к раска
янию через постижение милосердия Божия во Христе, что приводит к такой
печали за грехи и ненависти к ним, что полностью отвращает or них и обра
щает к Богу, приводит к намерению и стремлению ходить с Ним лишь путями
Его заповедей,
3. Хотя покаяние не является удовлетворением за грех или какой-либо
причиной прощения его, которое происходитлишь по благодати Божией во
Христе, все же оно имеет такую важность и необходимость для грешников,
что без него никто i te может ожидать прощения.
4. Как нет такого малого греха, который не заслуживал бы осуждения,
так нет такого большого греха, за который несли бы осуждение те, кто ис
кренно покаялся.
|
|
5. Людям не следует довольствоваться общим покаянием, долг каждого
человека — прилагать все усилия к покаянию во всяком отдельном грехе особо.
6. Каждый человек обязан совершать частные исповедания своих грехов
Богу, молясь о прощении за них; чрез это и по оставлении грехов он обретет
милость Божию. Тому, кто оскорбляет своего брата или Церковь Христову, сле
дует стремиться — в частном или открытом (публичном) исповедании в грехе
и сожалении о нем — заявить о своем покаянии перед теми, кого обидел, что
бы примириться и быть принятым б любви.. _;,..■.,.!
,1 •.■•(| ■ I Ч Hi..'.fir