Реклама на радио

Несмотря на то, что радиореклама является, пожалуй, самым массовым по охвату средством рекламы, данный вид рекламы также практически не используется в ОАО«Белстройматериалы». Проводилось ряд рекламных роликов в FM диапазоне:

§ Ролик на радио перед летней распродажей 2005 года

§ Ролик на «Альфа-радио» перед зимней распродажей 2005 года

§ Радио-объявление на «Радио-факте»

Целью данных рекламных роликов являлось уведомление конечных потребителей о проводимых мероприятиях. Но на ОАО«Белстройматериалы» отказались от такого вида рекламной деятельности в связи с тем, что не получили ожидаемых результатов.

В тоже время ОАО«Белстройматериалы» продолжает сотрудничество с белорусским «Радио-фактом» в виде разработки радиорепортажа информативного характера о деятельности предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: