Исследование концентрации и устойчивости внимания

Стимульный материал: бланк с «перепутанными линиями» и предлагают проследить каждую линию слева направо, чтобы определить, где она кончается. Начинать нужно с линии 1. Ребёнок должен записать тот номер, которым эта линия заканчивается. Выполнять задание нужно, прослеживая линию ВЗГЛЯДОМ, не пользуясь пальцем или карандашом, экспериментатор следит за этим.

Обработка результатов в том, что нужно зафиксировать время выполнения задания в целом. Время выполнения всего задания не должно превышать 5 минут. Фиксируются остановки в деятельности испытуемого и правильность выполнения задания.

Сделайте вывод о возможности ребенка концентрировать внимание. Устойчиво ли его внимание?

Изучение возможности распределения внимания.

1) Чтение стихотворения по памяти и одновременное решение простых примеров (примеры на листе).


2*3=

4+5=

5*4=

(8+2) -1=

(9-1) +3=

4*5=

7+3=

9+4=

5-2=

7*2=

8:2=


2) Чтение стихотворения и одновременный подсчет постукивания, которое производит экспериментатор карандашом по столу.

Сделайте вывод, насколько хорошо ребенок умеет распределять внимание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: