Стимульный материал: бланк с «перепутанными линиями» и предлагают проследить каждую линию слева направо, чтобы определить, где она кончается. Начинать нужно с линии 1. Ребёнок должен записать тот номер, которым эта линия заканчивается. Выполнять задание нужно, прослеживая линию ВЗГЛЯДОМ, не пользуясь пальцем или карандашом, экспериментатор следит за этим.
Обработка результатов в том, что нужно зафиксировать время выполнения задания в целом. Время выполнения всего задания не должно превышать 5 минут. Фиксируются остановки в деятельности испытуемого и правильность выполнения задания.
Сделайте вывод о возможности ребенка концентрировать внимание. Устойчиво ли его внимание?
Изучение возможности распределения внимания.
1) Чтение стихотворения по памяти и одновременное решение простых примеров (примеры на листе).
2*3=
4+5=
5*4=
(8+2) -1=
(9-1) +3=
4*5=
7+3=
9+4=
5-2=
7*2=
8:2=
2) Чтение стихотворения и одновременный подсчет постукивания, которое производит экспериментатор карандашом по столу.
Сделайте вывод, насколько хорошо ребенок умеет распределять внимание.