Пояснительная записка. Государственное бюджетное образовательное учреждение

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Свердловский областной медицинский колледж»

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 02. Лечебная деятельность

МДК 02.03. Оказание помощи в акушерстве и гинекологии. Оказание помощи в акушерстве.

Специальность 060101 «Лечебное дело»

Повышенный уровень среднего профессионального образования

очная форма обучения

студента ___________ _________________________________________

Специальность: _____________________________________

группа ________, бригада ___________________

Руководитель производственной практики ____________________________________

_____________________________________________________________________________

Место прохождения практики ________________________________________________

Срок прохождения практики _______________________________________________

ИРБИТ

Пояснительная записка

ЦЕЛИ ПРАКТИКИ:

комплексное освоение студентами видов профессиональной деятельности: диагностики заболеваний, дифференциальной диагностики, назначения и проведения лечения, выполнения лечебных манипуляций, оценки результатов проводимого лечения и коррекции проводимого лечения по состоянию пациента;

- формирование компетенций с учетом видов профессиональной деятельности фельдшера по диагностике и лечению заболеваний у пациентов акушерского профиля:

ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных

групп.

ПК 1.2. Проводить диагностические исследования.

ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.

ПК 1.4. Проводить диагностику беременности.

ПК 1.7 Оформлять медицинскую документацию.

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.

ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.

ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.

ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию.

· формирование общих компетенций (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности, обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

− обследования пациента;

− интерпретации результатов обследования лабораторных и инструментальных методов диагностики, постановки предварительного диагноза;

- заполнения обменно - уведомительной карты беременной, истории родов, истории новорожденного, амбулаторной карты пациента

- назначения лечения и определения тактики ведения пациента;

- выполнения и оценки результатов лечебных мероприятий;

- проведения диагностики беременности в разных сроках,;

- определения членеорасположения плода, точки аускультации сердцебиения плода,

- определения и вычисления предполагаемой массы плода, предполагаемой кровопотери в родах, размеров таза, даты предстоящих родов и срока беременности;

- организации специализированного ухода за пациентами при различной патологии с учетом возраста, акушерско – гинекологического анамнеза и наличия экстрагенитальной патологии;

- оказания медицинских услуг в акушерстве.

Студент должен уметь:

− планировать обследование пациента;

− осуществлять сбор анамнеза;

− применять различные методы акушерского обследования пациента;

− формулировать предварительный акушерский диагноз в соответствии с современными классификациями;

− интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики;

- проводить дифференциальную диагностику в акушерстве;

- проводить лечебно-диагностические манипуляции;

- определять тактику ведения пациента акушерского профиля;

- назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение;

- определять показания и противопоказания к применению лекарственных средств в акушерстве;

- применять лекарственные средства пациентам акушерского профиля;

- определять показания к госпитализации пациента и организовать транспортировку в медицинскую организацию;

- проводить контроль эффективности лечения и оказания акушерской помощи;

- осуществлять уход за пациентами при различной акушерской патологии с учетом состояния;

− оформлять медицинскую документацию.

Студент должен знать:

− определение акушерского статуса;

− общие принципы классификации акушерских состояний и акушерской патологии;

− течение физиологической и патологической беременности;

− методы клинического, лабораторного, инструментального обследования;

- принципы лечения и ухода в акушерстве, при осложнениях беременности и экстрагенитальной патологии;

- фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных препаратов;

- показания и противопоказания к назначению лекарственных средств;

- побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различных лекарственных групп;

- особенности применения лекарственных препаратов при различных сроках беременности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: