Организация внеурочной работы по эстетическому воспитанию

Реализацияпрограммывнеурочнойработыспособствует:овладениюразнымивидамидеятельности(учебной,трудовой,коммуникативной,двигательной,художественной),умениемадаптироватьсякокружающейприроднойисоциальнойсреде,поддерживатьиукреплятьсвоездоровьеифизическуюкультуру;формированиюуобучающихсяправильногоотношениякокружающемумиру,этическихинравственныхнорм,эстетическихчувств,желанияучаствоватьвразнообразнойтворческойдеятельности;формированиюзнаний,уменийиспособовдеятельности,определяющихстепеньготовностиобучающихсякдальнейшемуобучению,развитиеэлементарныхнавыковсамообразования,контроляисамооценки.

Воспитательныйрезультатвнеурочнойдеятельности-непосредственноедуховно-нравственноеприобретениеребенкаблагодаряегоучастиювтомилииномвидевнеурочнойдеятельности.

Внекласснаяработапроводитсявшколахвдвухформах:черезкружкиипутёммассовыхмероприятий.Разнообразныекружкиможносвестикследующимосновнымгруппам:

1)общеобразовательные(литературный,исторический,географический,краеведческий,юныхнатуралистов-мичуринцев,математическийидр.);

2)художественные(драматический,хоровой,музыкальный,живописиирисования,хореографическийидр.);

3)трудовыеитехнические(кружок«Умелыеруки»дляучащихсяIII—Vклассов,электротехнический,радиотехнический,авиамоделистов,кройкиишитьяидр.);

4)физкультурныеиспортивные.Детигруппируютсявкружкинезависимоотклассаивозраста,соответственносвоиминтересам.Участиекаждогоучащегосяболеечемвдвухкружкаходновременнонедопускается.Кружоксобираетсяодинразвнеделю(иливдвепедели)послеуроков,имеетпланистремится,чтобыегоработабылаполезнаокружающим.

Массоваявнекласснаяработа— школьныепраздникиивечера,спектакли,концерты,выставки,экскурсии,встречисознаменитостямиит.п.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: