Пример № 2

Примеры из практики.

Мои первые шаги по применению методов психотерапевтической кинезиологии на практике ошеломили меня своими результатами, отклики клиентов только положительные.

Пример №1.

Елена, 38 лет, пришла на приём в надежде снять огромное напряжение, которое переходит в головную боль и истерику при необходимости прочесть что - либо. Последний случай был с необходимостью работать с брошюрой по правилам дорожного движения, для того чтобы сдать на права. Головные боли стали постоянными, мысль о том, что дома ждёт чтение, доводило до истерики. Дочь нашла выход – читала маме вслух. Вспомнила, что в школе училась на тройки, т.к. дома учебники не открывала, отвечала, вспоминая только, что учителя, рассказывали и демонстрировали в классе.

На сегодняшний день Елене предложили преподавать в колледже как высококвалифицированному специалисту (парикмахер-технолог). Необходимость в чтении рефератов, контрольных работ, да и подготовка к семинарам требует чтения дополнительных материалов. Елена обращалась к психологам, но результатом не довольна. Знакомые рассказали обо мне и о новом методе и что требуются добровольцы… Елена стала моим первым клиентом.

При мышечном тестировании определили, что стресс связан с восприятием чтением. Была проведена коррекция «Восприятие чтения». После первой коррекции потребовалось повторить коррекционные упражнения. Далее мышечный тест указал на необходимость проведения коррекции по Детоксикации. Домашнее задание – в течении 2-х недель выполнять коррекционные упражнения утром и вечером, так же в течении 2-х недель пить воду по 2 литра в сутки.

Через несколько дней Елена позвонила мне сама и рассказала, что дочитывает книгу, причём половину книги прочитала не отрываясь! Слова благодарности были искренними и эмоциональными.

Вдохновлённая результатами Елены я стала о них рассказывать, это был и мой первый самостоятельный успех.

Пример № 2.

Юра, 12 лет, учится в 7 классе. На приём привела мама. Отношения Юры с мамой доверительные, Юра согласился работать в присутствии мамы. Мама беспокоилась, что Юра забросил музыкальную школу, уроки делает целый день и не факт, что они будут сделаны, часто засиживается у компьютера, стал неразговорчивым, гулять на улице отказывается.

При мышечном тестировании проверили, что мама присутствовать может, стресса на маму нет. Выяснили, что первой коррекцией будет «Фиксация», провели коррекцию, потребовалось прослеживание по возрасту. В 11 лет, т.е. в прошлом году, у мамы не было возможности провести отпуск сыном на море, как и в этом году тоже, всё прошлое и нынешнее лето Юра просидел в квартире. Протестировали – опять «фиксация». Следующей коррекцией стали «Буквы, цифры». Настроение у Юры явно улучшилось, он стал разговорчивым, выяснили, что требуется коррекция по 9 буквам, провели по 5-ти, оказалось достаточным. Юра сказал, что английский алфавит знает лучше, поинтересовался, можно ли так же поработать с английскими буквами. Домашнее задание - «Фиксация» на весь осеннее - зимний период, каждый день по 3 минуты.

Т.к. мама Юры посещает психологический клуб, я вижу её каждую неделю. Вот, что она рассказала: «Юра не только регулярно выполняет упражнение с фонариком («Фиксация»), но и заставил меня выполнять это упражнение. Стал рассказывать о событиях в школе, раньше такого не было. Сам садится за уроки, было несколько случаев, когда Юра! откладывал обед, говоря, что поест, когда доделает уроки. Попросил маму поработать с буквами ещё раз, затем перешли на английские буквы и закончили нотами и музыкальными знаками. Было весело! Попросил восстановить его в музыкальной школе, ему осталось учиться 1,5 года. В муз.школу его пригласили на занятия уже на следующий день. Ходит в музыкальную школу сам. Мне тоже понравилось упражнение с фонариком, чувствую силы, стала высыпаться, просыпаюсь отдохнувшей! Спасибо.»

В применении кинезиологических методов диагностики у детей дошкольного возраста есть ряд неоспоримых преимуществ. Дети, в силу их возрастных особенностей, редко могут самостоятельно сформулировать свою проблему, а благодаря мышечному тестированию у психотерапевта появляется возможность определить её наличие и сущность, точный возраст проблемы и ситуацию. Коррекционные кинезиологические методы обеспечивают мягкую, безопасную и эффективную коррекцию психосоматических реакций и состояний у детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: