Проверить, заряжена ли до рабочего давления ТМ, чтобы отключилась РУ27, а также снизилось ли до ноля давление в ТЦ после торможения краном 395, чтобы отключилось РУ30 на тепловозах с КЛУБ, а затем проверить поездное положение переключателя ПН и тормозного переключателя ТП (должен быть замкнут правый верхний силовой контакт) и выключены ли РУ46 (КТ без УСТА), РУ27 и РУ30. Если все это нормально, то значит неисправны контакты у какого то из перечисленных аппаратов. В этом случае можно поставить перемычку 2/1 на 2/7-8, если кабина 1, 2/2 на 2/7-8 если кабина 2, или можно 2/3-5 на 2/7-8.
Стрелка указателя установилась в пределах 4-5
Сначала проверить на ПУ температуру воды и масла, а затем включилось ли РУ2 и выключены ли РУ3 или РУ5.
Если это все нормально, то значит, неисправны контакты у какого-то из перечисленных реле. В этом случае можно поставить перемычку 2/7-8 на зажим 3 РМ2 (сверху реле второй слева), но внимательней следить за температурой воды и масла, а на высоких позициях еще и за давлением масла.
|
|
Стрелка указателя установилась около «6».
Проверить, не горят ли сигнальные лампы на ВВК, и нажать кнопку «Отпуск РЗ».
Если нагрузка все равно не появится, то значит неисправны РК РЗ или РМ2.
Стрелка указателя установилась около «7».
Неисправны БД ВВК, и можно поставить перемычку 2/10 на зажим 4 РЗ (сверху реле второй справа).
Стрелка указателя установилась около «8».
Неисправен РК РУ4 и можно вручную включить КВВ.
Стрелка указателя установилась около «9».
Проверить КП1 –КП6. Если они не включаются проверить включилось ли РВ2 и исправны его ЗК.
Если КП1 и КП6 все полностью включились и не дует воздух, то значит у них неисправны ЗК. в цепи КВГ и КВВ. В этом случае можно поставить перемычку:
- правый верхний контактный зажим КП-1 на левый верхний контактный зажим КП-6.
Стрелка указателя установилась около «10»
На тепловозах без УСТА неисправен ЗК КВГ в цепи КВВ. В этом случае можно поставить перемычку на зажимы проводов 814-815 ЗК КВГ.