Виды | Балл | 1 ВСК | 2 ВСК | Итого | ||||||||||||||
Недели | ||||||||||||||||||
Посещаемость | 0,2 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | 2,8 | ||
Конспекты лекций и СРС лекции | 1,5 | * | * | * | * | |||||||||||||
Устный опрос | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||
Реферат/ доклад | * | * | * | * | ||||||||||||||
Контрольная (письменная или устная) работа | * | * | * | * | ||||||||||||||
Текущий контроль Коллоквиум | 3,6 | * | * | 7,2 | ||||||||||||||
Итого: | ||||||||||||||||||
Экзамен | ||||||||||||||||||
Всего в сумме |
По 1-му рубежу минимальный балл составляет – 15,
По 2-му рубежу минимальный балл составляет – 15.
В сумме по двум рубежам минимальный балл составляет – 30.
По экзамену минимальный балл составляет – 20.
Экзамен по дисциплине сдается в тестовой форме. Тестовое задание состоит из 40 вопросов и включает вопросы по всем темам курса «Государственное регулирование экономики». Пересдача экзамена с целью повышения оценки запрещена.
Допуск к экзамену студент получает в случае набора текущего балла в сумме не менее 30.
Итоговая оценка занятий студента по дисциплине
Оценка по буквенной системе | Баллы | % -ное содержание | Оценка по традиционной системе |
А | 4.0 | 95-100 | Отлично |
А- | 3.67 | 90-94 | |
В+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
В | 3.0 | 80-84 | |
В- | 2.67 | 75-79 | |
С+ | 2.33 | 70-74 | Удовлетворительно |
С | 2.00 | 65-69 | |
С- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1,33 | 55-59 | |
D | 1,0 | 50-54 | |
F | 0-49 | Неудовлетворительно |
Итоговая оценка студента по дисциплине
Ф.И.О. студента | Текущий контроль | Текущая оценка | Экзамен | Всего, % | Оценка | |||
Букв. | Балл | Трад. | ||||||
Максимальный порог | 30,1 | 29,9 | А | 4.0 | Отлично | |||
Фактический балл |
Политика курса
Для обеспечения высокой эффективности учебного процесса студент обязан соблюдать следующие правила:
– Не опаздывать на занятия;
– Не разговаривать и не отвлекаться во время занятий;
– Не перебивать преподавателя;
– Не пропускать занятия, в случае болезни предоставить справку, заверенную в студенческой поликлинике;
– Своевременно и старательно выполнять домашние и другие задания, активно участвовать в учебном процессе;
– Быть пунктуальным, вежливым, обязательным, терпимым и доброжелательным к сокурсникам и преподавателям;
– Не пользоваться мобильным (сотовым) телефоном и другими средствами связи во время занятий;
– Не жевать жевательную резинку во время занятий;
– Не ходить по аудитории, не нарушать правила поведения и дисциплину во время занятий;
– Достойно вести себя как на занятиях, так и во время перемены;
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ (ПОЛОЖЕНИЯ) И КРАТКОЕ
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Раздел 1. Решения в методологии и организации процесса управления
Тема 1. Сущность и содержание управленческого решения (УР)
Основные вопросы лекционного занятия:
1. Сущность и содержание управленческого решения
2. Условия возникновения взаимодействия и противодействия в процессе подготовки и реализации управленческого решения (ПРУР)
3. Обобщенная схема цикла ПРУР