Расчет производственной программы по ТО, Д и ремонту

1.1 Определение и корректировка периодичности ТО и среднего циклового пробега.

Средний цикловой пробег определяется по формуле:

Lк.ср.= (Lкн∙А+Lкп∙А’)/ Асп, км. (1)

где Lк.ср.- средний цикловой пробег, км;

Lкн- нормативный пробег нового автомобиля, км (таблица1, [5]);

Lкп- пробег между капитальными ремонтами, км;

А’- число автомобилей, прошедших капитальный ремонт;

А – число новых автомобилей;

Асп - списочное число автомобилей.

Lкп= Lкн∙0,8, км (2)

Lкп= Lкн∙0,8=300000∙0,8=240000 км

Lк.ср.= (300000∙32+240000∙28)/ 60=272000 км

Корректировка пробега до ТО корректируется в зависимости от двух факторов:

L’то1= Lто1∙К1∙К3, км; (3)

где L’то1- скорректированный пробег до ТО-1, км.

Lто1-нормативный пробег до ТО-1, км.

К1- коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации (К1=0,8);

К3- коэффициент, учитывающий природно-климатический район.

(Значения коэффициентов К3=0,9).

L’то1= 4000∙0,8∙0,9=2880 км

L’то2= Lто2∙К1∙К3, км (4)

где L’то2- скорректированный пробег до ТО-2, км;

Lто2-нормативный пробег до ТО-2, км.

К1- коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации (К1=0,8);

К3- коэффициент, учитывающий природно-климатический район.

(Значения коэффициентов К3=0,9).

L’то2= 16000∙0,8∙0,9=11520 км

Средний цикловой пробег зависит от трёх факторов.

L’к.ср.= Lк.ср.∙К1∙К2∙К3, км. (5)

L’к.ср- скорректированный средний цикловой пробег, км;

Lк.ср- средний цикловой пробег, км;

К1- коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации (К1=0,8);

К3- коэффициент, учитывающий природно-климатический район.

(Значения коэффициентов К3=0,9)

К2- коэффициент, учитывающий тип подвижного состава (К2=1).

L’к.ср.= 272000∙0,8∙1,0∙0,9=195840 км


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: