1.1 Определение и корректировка периодичности ТО и среднего циклового пробега.
Средний цикловой пробег определяется по формуле:
Lк.ср.= (Lкн∙А+Lкп∙А’)/ Асп, км. (1)
где Lк.ср.- средний цикловой пробег, км;
Lкн- нормативный пробег нового автомобиля, км (таблица1, [5]);
Lкп- пробег между капитальными ремонтами, км;
А’- число автомобилей, прошедших капитальный ремонт;
А – число новых автомобилей;
Асп - списочное число автомобилей.
Lкп= Lкн∙0,8, км (2)
Lкп= Lкн∙0,8=300000∙0,8=240000 км
Lк.ср.= (300000∙32+240000∙28)/ 60=272000 км
Корректировка пробега до ТО корректируется в зависимости от двух факторов:
L’то1= Lто1∙К1∙К3, км; (3)
где L’то1- скорректированный пробег до ТО-1, км.
Lто1-нормативный пробег до ТО-1, км.
К1- коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации (К1=0,8);
К3- коэффициент, учитывающий природно-климатический район.
(Значения коэффициентов К3=0,9).
L’то1= 4000∙0,8∙0,9=2880 км
L’то2= Lто2∙К1∙К3, км (4)
где L’то2- скорректированный пробег до ТО-2, км;
Lто2-нормативный пробег до ТО-2, км.
|
|
К1- коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации (К1=0,8);
К3- коэффициент, учитывающий природно-климатический район.
(Значения коэффициентов К3=0,9).
L’то2= 16000∙0,8∙0,9=11520 км
Средний цикловой пробег зависит от трёх факторов.
L’к.ср.= Lк.ср.∙К1∙К2∙К3, км. (5)
L’к.ср- скорректированный средний цикловой пробег, км;
Lк.ср- средний цикловой пробег, км;
К1- коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации (К1=0,8);
К3- коэффициент, учитывающий природно-климатический район.
(Значения коэффициентов К3=0,9)
К2- коэффициент, учитывающий тип подвижного состава (К2=1).
L’к.ср.= 272000∙0,8∙1,0∙0,9=195840 км