Число обслуживаний капитальных ремонтов за цикл определяется по формуле:
Nкр= L’к.ср./ L’к.ср.=1. (6)
Число обслуживаний ТО-2 за цикл определяется по формуле:
Nто2= L’к.ср./ L’то2- Nкр. (7)
Nто2= 195840/ 11520 - 1= 16
Принимаем Nто2= 16
Число обслуживаний ТО-1 за цикл определяется по формуле:
Nто1= L’к.ср./ L’то1-(Nто2+Nкр). (8)
Nто1= 195840/ 2880 - (16+1)= 51
Принимаем Nто1= 51
Число ежедневных обслуживаний за цикл:
Nео= L’к.ср./ Lс. (9)
где Lс- среднесуточный пробег, км.
Nео= 195840/ 185 = 1058,6
Принимаем Nео= 1059
1.3. Определение коэффициентов технической готовности (Ат), выпуска (Ав) и цикличности (Ац)
Коэффициент технической готовности находим по формуле:
где Д2- дни простоя в ТО-2 (меньше 1 дня), дн.;
dтр- удельный простой в ТР, день/тыс.км.;
dтр= dто и тр ∙К4-(Д2/ L’то2)∙1000, дн./1000 км. (11)
где dто и тр- удельный простой в ТО и ТР (таблица 1, [5]), дн. /1000 км.
К4- коэффициент корректировки в зависимости от пробега автомобиля (таблица 2, [5]);
Дкр- дни простоя в капитальном ремонте (таблица 1, [5]);
L’к.ср- скорректированный средний цикловой пробег, км;
Кто2, Ктр- коэффициенты, учитывающие объемы работ ТО-2 и ТР, выполняемые в эксплуатационное время (0,15-0,3).
dтр= 0,43 ∙1 - (1/ 11520)∙1000=0,43 дн./1000 км
Коэффициент выпуска находится по формуле:
Ав=Ат∙(0,96…0,98). (12)
Ав=0,98∙0,97=0,96
Где Lг- годовой пробег одного автомобиля, км;
Lг=Д.р.г.∙ Lс∙Ав, км. (13)
Lг=305∙ 185∙0,96 =53958 км
Коэффициент цикличности находится по формуле:
Ац= Lг/ L’к.ср, (14)
Ац= 53958/ 195840=0,28