Контроль и оценка результатов освоения производственной практики

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств Устанавливает контакт с пациентом/членом его семьи. Проводит оценку исходного уровня знаний пациента о вмешательстве. Предоставляет информацию в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории. Получает согласие на вмешательство. Контролирует усвоение полученной информации Наблюдение и экспертная оценка формирования компетенций в ходе прохождения студентами учебной практики: - проверка дневника практики; - оценка усвоения практических умений и выполнения алгоритма манипуляций; - оценка качества плана реабилитации для пациентов различного возраста при заболеваниях; - оценка качества рекомендаций для пациентов и их родственников; - оценка анкетирования пациента или статиста в конкретной ситуации; - оценка интервьюирования пациента и персонала; - наличие устных и письменных благодарностей от пациента и персонала; - сопоставление процесса выполнения лечебно-диагностического вмешательства с протоколами, принятыми в ЛПУ; - своевременность извещений: устных, письменных, телефонограмм взаимодействующим организациям и службам; - оценка качества оформления документов; - оценка качества выполнения индивидуального задания. Традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется текущая оценка; Формирование результата дифференцированного зачета в виде комплексной оценки: - ведения дневника - на основе суммы результатов текущего контроля работы студента на производственной практике;
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса Выбирает дистанцию максимального комфорта для взаимодействия с пациентом и окружающими. Совместно со всеми участниками лечебно-диагностического процесса готовит пациента и участвует в проведении вмешательств в соответствии с протоколами, принятыми в ЛПУ. Целесообразно и адекватно оснащает рабочее место. Обеспечивает постоянную обратную связь с пациентом в процессе вмешательства. Обеспечивает безопасность пациента и медперсонала.
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами Взаимодействует с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с нормативно-правовыми документами
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования Обеспечивает применение препарата в соответствии с назначением. Информирует об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм. Владеет методиками введения медикаментозных средств
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса Использует, обрабатывает и хранит аппаратуру согласно инструкциям по применению. Обучает пациента и родственников применению изделий медицинского назначения и уходу за ними. Обучает пациента и родственников регистрации полученных результатов
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию Точно, грамотно, полно, достоверно, конфиденциально ведет утвержденную медицинскую документацию. Правильно регистрирует и хранит документы
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия Организует мероприятия по улучшению качества жизни, вовлекая в процесс пациента. Осуществляет реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара. Проводит комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь Организует мероприятия по поддержанию качества жизни, вовлекая в процесс пациента, родных. Осуществляет сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях
Результаты (освоенные общие компетенции) Показатели оценки Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущ­ность и социаль­ную значимость своей будущей профессии, прояв­лять к ней устой­чивый интерес Демонстрация понимания сущности зна­чимости своих действий, интереса к: - будущей профессии - повышению качества обучения по ПМ, - участию в социально-проектной дея­тельности. Наблюдение за деятельностью студента. Экспертная оценка: - разрешения конкретных си-туаций; - правильности выполнения заданий по работе с информацией, документами, литературой; - составления портфолио сту-дента; Традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется текущая оценка; Формирование результата дифференцированного зачета в виде комплексной оценки: - ведения дневника - на основе суммы результатов текущего контроля работы студента на производственной практике;
ОК 2. Организовывать собственную дея­тельность, выби­рать типовые ме­тоды и способы выполнения про­фессиональных за­дач, оценивать их эффективность и качество. - аргументированный выбор и примене­ние методов и способов решения профес­сиональных задач в области сестринского дела, оценивание эффективности и каче­ства их выполнения; - соотнесение показателей результата вы­полнения профессиональных задач со стандартами
ОК 3. Принимать реше­ния в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответствен­ность. Принятие правильных решений в стан­дартных и нестандартных ситуациях: - обоснование выбора способа решения профессиональной задачи, - рациональный выбор ресурсов для ре­шения проблем, - понимание вероятности последствий принятого решения для себя и окружаю­щих
ОК 4. Осуществлять по­иск и использова­ние информации, необходимой для эффективного вы­полнения профес­сиональных задач, профессиональ­ного и личностного развития. Поиск, получение и использование необ­ходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач: демонстрация полноты охвата информа­ционных источников и достоверности информации
ОК 5. Использовать ин­формационно-коммуникацион­ные технологии в профессиональной деятельности. Самостоятельное, осознанное и эффек­тивное применение информационно-коммуникационных технологии в прак­тической деятельности. Оформление ре­зультатов самостоятельной работы с ис­пользованием ИКТ.
ОК 6. Работать в коллек­тиве и команде, эффективно об­щаться с колле­гами, руковод­ством, потребите­лями Демонстрация осознания своей ответ­ственности за результат коллективной, командной деятельности, стремления к сотрудничеству, использованию опыта коллег
ОК 7. Брать на себя от­ветственность за работу подчинен­ных членов ко­манды и результат выполнения зада­ний. Демонстрация лидерских качеств в ко­мандной работе, стремления координи­ровать, контролировать и корректировать деятельность подчиненных в производ­ственных условиях, осознания своей от­ветственности за результат работы чле­нов команды.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессиональ­ного и личностного развития, зани­маться самообра­зованием, плани­ровать повышение квалификации. - аргументированный анализ и поста­новка задач профессионального и лич­ностного развития в самообразовании; - демонстрация инициативности и мо­бильности в профессиональном обуче­нии;
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональ­ной деятельности. Анализ и оценка эффективности техно­логий оказания неотложной доврачебной помощи на разных этапах развития обще­ства и медицинской науки, включая тен­денции будущего.
ОК 10. Бережно отно­ситься к историче­скому наследию и культурным тра­дициям народа, уважать социаль­ные, культурные и религиозные раз­личия. Демонстрация толерантности, уважения к социальным, культурным и религиозным различиям пациентов и коллег.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нрав­ственные обяза­тельства по отно­шению к природе, обществу и чело­веку Демонстрация экологической образован­ности, соблюдение техники безопасно­сти.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением тре­бований охраны труда, производ­ственной санита­рии, инфекционной и противопожар­ной безопасности - организация рабочего места с соблюде­нием требований охраны труда, произ­водственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности, - выполнение требований инфекционного контроля и инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала; техники безопасности и охраны труда в структурных подразделениях лечебных организаций;
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, зани­маться физической культурой и спор­том для укрепле­ния здоровья, до­стижения жизнен­ных и профессио­нальных целей Систематические занятия физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и про­фессиональных целей
ОК 14 Исполнять воин­скую обязанность, в том числе с при­менением полу­ченных професси­ональных знаний (для юношей). - готовность исполнять воинскую обя­занность, в том числе с применением по­лученных профессиональных знаний (для юношей). - демонстрация соблюдения техники без­опасности; корпоративной этики (вы­полнение правил внутреннего распо­рядка); - ориентации на воинскую службу с учё­том профессиональных знаний

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ФИО ____________________________________________________________,

обучающийся(аяся) на __ курсе по специальности СПО 060501 «Сестринское дело» по программе базовой подготовки успешно прошел(ла) производственную практику
по профессиональному модулю

ПМ 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

МДК02.02 «Основы реабилитации» в объеме 36 часов

с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

в организации________________________________________________________________

(наименование организации)

Освоенные профессиональные компетенции Показатели оценки Оценка нужное подчеркнуть
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств Устанавливает контакт с пациентом/членом его семьи. Проводит оценку исходного уровня знаний пациента о вмешательстве. Предоставляет информацию в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории. Получает согласие на вмешательство. Контролирует усвоение полученной информации да/нет
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса Выбирает дистанцию максимального комфорта для взаимодействия с пациентом и окружающими. Совместно со всеми участниками лечебно-диагностического процесса готовит пациента и участвует в проведении вмешательств в соответствии с протоколами, принятыми в ЛПУ. Целесообразно и адекватно оснащает рабочее место. Обеспечивает постоянную обратную связь с пациентом в процессе вмешательства. Обеспечивает безопасность пациента и медперсонала. да/нет
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами Взаимодействует с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с нормативно-правовыми документами да/нет
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования Обеспечивает применение препарата в соответствии с назначением. Информирует об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм. Владеет методиками введения медикаментозных средств да/нет
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса Использует, обрабатывает и хранит аппаратуру согласно инструкциям по применению. Обучает пациента и родственников применению изделий медицинского назначения и уходу за ними. Обучает пациента и родственников регистрации полученных результатов да/нет
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию Точно, грамотно, полно, достоверно, конфиденциально ведет утвержденную медицинскую документацию. Правильно регистрирует и хранит документы да/нет
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия Организует мероприятия по улучшению качества жизни, вовлекая в процесс пациента. Осуществляет реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара. Проводит комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа да/нет
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь Организует мероприятия по поддержанию качества жизни, вовлекая в процесс пациента, родных. Осуществляет сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях да/нет

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (высокое, среднее, низкое – нужное подчеркнуть).

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (общее впечатление, заключение об освоении общих компетенций, заключение о готовности к виду профессиональной деятельности) _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата «___»_______20___г.

Подпись непосредственного руководителя практики ___________________________ _____

Подпись методического руководителя практики ___________________________________



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: