Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств | Устанавливает контакт с пациентом/членом его семьи. Проводит оценку исходного уровня знаний пациента о вмешательстве. Предоставляет информацию в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории. Получает согласие на вмешательство. Контролирует усвоение полученной информации | Наблюдение и экспертная оценка формирования компетенций в ходе прохождения студентами учебной практики: - проверка дневника практики; - оценка усвоения практических умений и выполнения алгоритма манипуляций; - оценка качества плана реабилитации для пациентов различного возраста при заболеваниях; - оценка качества рекомендаций для пациентов и их родственников; - оценка анкетирования пациента или статиста в конкретной ситуации; - оценка интервьюирования пациента и персонала; - наличие устных и письменных благодарностей от пациента и персонала; - сопоставление процесса выполнения лечебно-диагностического вмешательства с протоколами, принятыми в ЛПУ; - своевременность извещений: устных, письменных, телефонограмм взаимодействующим организациям и службам; - оценка качества оформления документов; - оценка качества выполнения индивидуального задания. Традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется текущая оценка; Формирование результата дифференцированного зачета в виде комплексной оценки: - ведения дневника - на основе суммы результатов текущего контроля работы студента на производственной практике; |
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса | Выбирает дистанцию максимального комфорта для взаимодействия с пациентом и окружающими. Совместно со всеми участниками лечебно-диагностического процесса готовит пациента и участвует в проведении вмешательств в соответствии с протоколами, принятыми в ЛПУ. Целесообразно и адекватно оснащает рабочее место. Обеспечивает постоянную обратную связь с пациентом в процессе вмешательства. Обеспечивает безопасность пациента и медперсонала. | |
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами | Взаимодействует с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с нормативно-правовыми документами | |
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования | Обеспечивает применение препарата в соответствии с назначением. Информирует об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм. Владеет методиками введения медикаментозных средств | |
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса | Использует, обрабатывает и хранит аппаратуру согласно инструкциям по применению. Обучает пациента и родственников применению изделий медицинского назначения и уходу за ними. Обучает пациента и родственников регистрации полученных результатов | |
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию | Точно, грамотно, полно, достоверно, конфиденциально ведет утвержденную медицинскую документацию. Правильно регистрирует и хранит документы | |
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия | Организует мероприятия по улучшению качества жизни, вовлекая в процесс пациента. Осуществляет реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара. Проводит комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа | |
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь | Организует мероприятия по поддержанию качества жизни, вовлекая в процесс пациента, родных. Осуществляет сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях |
Результаты (освоенные общие компетенции) | Показатели оценки | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Демонстрация понимания сущности значимости своих действий, интереса к: - будущей профессии - повышению качества обучения по ПМ, - участию в социально-проектной деятельности. | Наблюдение за деятельностью студента. Экспертная оценка: - разрешения конкретных си-туаций; - правильности выполнения заданий по работе с информацией, документами, литературой; - составления портфолио сту-дента; Традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется текущая оценка; Формирование результата дифференцированного зачета в виде комплексной оценки: - ведения дневника - на основе суммы результатов текущего контроля работы студента на производственной практике; |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - аргументированный выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области сестринского дела, оценивание эффективности и качества их выполнения; - соотнесение показателей результата выполнения профессиональных задач со стандартами | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. | Принятие правильных решений в стандартных и нестандартных ситуациях: - обоснование выбора способа решения профессиональной задачи, - рациональный выбор ресурсов для решения проблем, - понимание вероятности последствий принятого решения для себя и окружающих | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Поиск, получение и использование необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач: демонстрация полноты охвата информационных источников и достоверности информации | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Самостоятельное, осознанное и эффективное применение информационно-коммуникационных технологии в практической деятельности. Оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ. | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Демонстрация осознания своей ответственности за результат коллективной, командной деятельности, стремления к сотрудничеству, использованию опыта коллег | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий. | Демонстрация лидерских качеств в командной работе, стремления координировать, контролировать и корректировать деятельность подчиненных в производственных условиях, осознания своей ответственности за результат работы членов команды. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. | - аргументированный анализ и постановка задач профессионального и личностного развития в самообразовании; - демонстрация инициативности и мобильности в профессиональном обучении; | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Анализ и оценка эффективности технологий оказания неотложной доврачебной помощи на разных этапах развития общества и медицинской науки, включая тенденции будущего. | |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | Демонстрация толерантности, уважения к социальным, культурным и религиозным различиям пациентов и коллег. | |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку | Демонстрация экологической образованности, соблюдение техники безопасности. | |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | - организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности, - выполнение требований инфекционного контроля и инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала; техники безопасности и охраны труда в структурных подразделениях лечебных организаций; | |
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | Систематические занятия физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | |
ОК 14 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - готовность исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - демонстрация соблюдения техники безопасности; корпоративной этики (выполнение правил внутреннего распорядка); - ориентации на воинскую службу с учётом профессиональных знаний |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИО ____________________________________________________________,
обучающийся(аяся) на __ курсе по специальности СПО 060501 «Сестринское дело» по программе базовой подготовки успешно прошел(ла) производственную практику
по профессиональному модулю
ПМ 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
МДК02.02 «Основы реабилитации» в объеме 36 часов
с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.
в организации________________________________________________________________
(наименование организации)
Освоенные профессиональные компетенции | Показатели оценки | Оценка нужное подчеркнуть |
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств | Устанавливает контакт с пациентом/членом его семьи. Проводит оценку исходного уровня знаний пациента о вмешательстве. Предоставляет информацию в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории. Получает согласие на вмешательство. Контролирует усвоение полученной информации | да/нет |
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса | Выбирает дистанцию максимального комфорта для взаимодействия с пациентом и окружающими. Совместно со всеми участниками лечебно-диагностического процесса готовит пациента и участвует в проведении вмешательств в соответствии с протоколами, принятыми в ЛПУ. Целесообразно и адекватно оснащает рабочее место. Обеспечивает постоянную обратную связь с пациентом в процессе вмешательства. Обеспечивает безопасность пациента и медперсонала. | да/нет |
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами | Взаимодействует с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с нормативно-правовыми документами | да/нет |
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования | Обеспечивает применение препарата в соответствии с назначением. Информирует об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм. Владеет методиками введения медикаментозных средств | да/нет |
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса | Использует, обрабатывает и хранит аппаратуру согласно инструкциям по применению. Обучает пациента и родственников применению изделий медицинского назначения и уходу за ними. Обучает пациента и родственников регистрации полученных результатов | да/нет |
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию | Точно, грамотно, полно, достоверно, конфиденциально ведет утвержденную медицинскую документацию. Правильно регистрирует и хранит документы | да/нет |
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия | Организует мероприятия по улучшению качества жизни, вовлекая в процесс пациента. Осуществляет реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара. Проводит комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа | да/нет |
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь | Организует мероприятия по поддержанию качества жизни, вовлекая в процесс пациента, родных. Осуществляет сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях | да/нет |
Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (высокое, среднее, низкое – нужное подчеркнуть).
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (общее впечатление, заключение об освоении общих компетенций, заключение о готовности к виду профессиональной деятельности) _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «___»_______20___г.
Подпись непосредственного руководителя практики ___________________________ _____
Подпись методического руководителя практики ___________________________________