Продвижение товара и его реклама

Современный рынок предполагает огромное количество различных и похожих товаров и конкуренцию между производителями. Не легко предприятию добиться, чтобы покупатель приобретал именно его продукцию. Одним из основных средств стимулирования спроса является реклама. Реклама – это некое обращение к потребителю с целью привлечь его внимание к товарам и поднять на них спрос. С помощью рекламы производители обычно убеждают потребителя в достоинствах товара тем самым продвигают продукцию на рынок.

Размещая рекламу детского пальто в интернете, журналах мод, каталогах, следует дать информацию о соответствии международным стандартам качества, показать потенциальному покупателю, что товар отвечает всем санитарно-гигиеническим нормам, предъявляемым к детской одежде в России. Предприятие также может упомянуть о том, что производимое ими пальто популярно в разных странах. Для того, чтобы заинтересовать молодых мам в покупке пальто для ребенка, производитель может познакомить их с той информацией, что дизайн разрабатывается с учетом последних веяний мировой моды для взрослых, но при этом учитываются особенности ее маленьких покупателей, ведь каждый ребенок хочет быть похож на своего родителей.

Установление цены

Себестоимость реализованной продукции является одним из основных факторов формирования прибыли. Если она повысилась, то при остальных равных условиях размер прибыли обязательно уменьшится. Между размерами прибыли и себестоимости существует обратная зависимость.

Себестоимость реализованной продукции имеет практическое значение для определения рентабельности продаж.

Предприятие планирует цену из расчета затрат на данное изделие. Предприятие сбывает продукцию оптовикам по договорной цене, а те, в свою очередь, сбывают ее в магазины, частным предпринимателям, которые устанавливают цену на основе спроса и предложения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: