Современный рынок предполагает огромное количество различных и похожих товаров и конкуренцию между производителями. Не легко предприятию добиться, чтобы покупатель приобретал именно его продукцию. Одним из основных средств стимулирования спроса является реклама. Реклама – это некое обращение к потребителю с целью привлечь его внимание к товарам и поднять на них спрос. С помощью рекламы производители обычно убеждают потребителя в достоинствах товара тем самым продвигают продукцию на рынок.
Размещая рекламу детского пальто в интернете, журналах мод, каталогах, следует дать информацию о соответствии международным стандартам качества, показать потенциальному покупателю, что товар отвечает всем санитарно-гигиеническим нормам, предъявляемым к детской одежде в России. Предприятие также может упомянуть о том, что производимое ими пальто популярно в разных странах. Для того, чтобы заинтересовать молодых мам в покупке пальто для ребенка, производитель может познакомить их с той информацией, что дизайн разрабатывается с учетом последних веяний мировой моды для взрослых, но при этом учитываются особенности ее маленьких покупателей, ведь каждый ребенок хочет быть похож на своего родителей.
|
|
Установление цены
Себестоимость реализованной продукции является одним из основных факторов формирования прибыли. Если она повысилась, то при остальных равных условиях размер прибыли обязательно уменьшится. Между размерами прибыли и себестоимости существует обратная зависимость.
Себестоимость реализованной продукции имеет практическое значение для определения рентабельности продаж.
Предприятие планирует цену из расчета затрат на данное изделие. Предприятие сбывает продукцию оптовикам по договорной цене, а те, в свою очередь, сбывают ее в магазины, частным предпринимателям, которые устанавливают цену на основе спроса и предложения.