Методические рекомендации по изучению дисциплины

Данный учебно-методический комплекс предназначен для оказания помощи студентам при освоении учебной дисциплины «Формирование имиджа и самоменеджмент государственного служащего». Материал комплекса изложен таким образом, чтобы вопросы теории воспринимались в единстве с практикой самоменеджмента государственного служащего, в том числе в государственных и муниципальных учреждениях, в органах государственной и муниципальной власти.

Учебный план подготовки специалиста по государственному и муниципальному управлению предполагает сочетание аудиторных занятий (лекции, семинары, практические занятия) и самостоятельного изучения студентом учебной дисциплины.

Существенную помощь в изучении студентом учебного материала призваны оказать рабочая программа дисциплины, содержащая перечень тем учебной дисциплины и их реферативное описание, а также список учебной и специальной научной литературы.

Самостоятельное изучение дисциплины рекомендуется начать с уяснения теоретических и концептуальных основ курса, затем перейти к изучению технологий самоменеджмента государственного служащего и формирования имиджа.

С целью успешного освоения учебной дисциплины в межсеместровый период для студентов заочной формы обучения важными является выполнение заданий для самостоятельной работы, решение тестовых заданий, приведенных в УМК, а также самостоятельное изучение литературы по дисциплине.

Выполнение заданий для самостоятельной работы, а также тестовых заданий очень важно, поскольку и те и другие способствуют более глубокому усвоению содержания дисциплины и развитию аналитических навыков, позволяют проверить понимание тех или иных вопросов. При этом следует учитывать, что в тестовых заданиях возможен и не один правильный ответ.

Выполненные задания для самостоятельной работы проверяются на консультациях у преподавателя и на практических (семинарских) занятиях.


ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО КУРСУ

«Формирование имиджа и самоменеджмент государственного служащего»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: