Ценовой политики

Стратегия и тактика ценообразования

Стратегия ценообразования – это выбор предприятием возможной динамики изменения исходной цены товара в условиях рынка, которая наилучшим образом отвечает цели предприятия (рис. 3.2.7).

Рис. 3.2.7. Составляющие стратегии ценообразования

Ценовая тактика представляет собой корректировку цены.

Установление исходной цены, определение ее желаемого изменения не означают окончания процесса ценообразования. В цене необходимо отразить влияние рынка, т.е. воздействие рынка на действия производителя по установлению цены. Рыночная корректировка цены предполагает принятие производителем ряда решений, в результате чего устанавливается окончательная цена товара.

Себестоимость продукции (работ, услуг)

Сущность и виды себестоимости

Группировка затрат, включаемых в себестоимость

Классификация статей затрат на производство продукции

Факторы, мероприятия и результаты снижения себестоимости продукции

Пример составления калькуляции статей расходов и доходов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: