Выделена организационно проектно структура управления (адхократическая)

· Когда функционирует организация и из ее участников формулируются проектная команда, после завершения команда они возвращаются на прежние места.

· Когда в данной организации постоянно реализуются, какие-то проекты. Тогда в этой организации создается подразделение занимающиеся управлениями проектами. (Управление по проектам)

В данной организации нет производственных подразделений, а есть только специалисты со своими командами, которыми занимаются project-management.

Для того чтобы эти системы функционировали нужно было чтоб выполнялись принципы:

1. Необходимость подчинения каждого члена команды руководителю

2. Соблюдение норм управляемости

3. Открытое обсуждение идей, вопросов

4. Рациональное распределение ответственности по уровням управления

Внешняя компания отвечает за выбор проекта, установление сроков реализации, распределение ресурсов, выбор команды.

К руководителям предъявляется соответствующие требование:

1. Высокий уровень подготовки с большим опытом и интуицией, и позволяет находить не просто решения, а которые подойдут заказчику.

2. Полное доверие заказчику

3. Руководитель управляет всем инвестиционным циклом.

4. Профессиональный управляющим новое юридическое лицо, участник строительства права и обязанности которого определяются контрактом, который составлялся с заказчиком.

5. Руководитель проекта работает не по системе ликвидации отклонений, а по системе их предотвращения.

Обладать знаниями:

1. Инженер- строительства 20%

2. Экономика 20%-30%

3. Архитектора 15-20%

4. Правовое законодательство 10-15%

Преимущество проектного структур управления:

1. Интеграция различных видов деятельности компании с целью получения высококачественных результатах по определенному проекту

2. Комплексный подход по реализации проекта.

3. Концентрация всех усилий на решение одной задачи (проекта)

4. Большая гибкость этой структуры.

5. Усиление личной ответственности

__НЕДОСТАТКИ:

1. При наличие нескольких проектов, то возникают конфликты по распределению ресурсов.

2. Руководителям предъявляются высокие требования и мало специалистом соответствующие им.

3. Перспективы использования людей (низкая)

4. Вопросы дублирования функций



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: