Основные требования к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся должны уметь:

правильно записывать и читать числа от 0 до 1000;

читать и записывать простейшие выражения (сумма, разность, произведение, частное);

выполнять устно и письменно умножение и деление в пределах 100;

выполнять деление с остатком;

решать уравнения;

читать и записывать выражения с переменной;

находить значение выражений с переменной при данных значе­ниях буквы;

выполнять проверку действий умножения и деления;

решать задачи на сравнение чисел;

решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз;

решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;

составлять и решать задачи, обратные данной простой задаче;

решать составные задачи в два-три действия;

определять время по часам с точностью до минуты;

распознавать прямые углы;

находить сумму длин сторон многоугольника;

практически решать задачи на нахождение продолжительности, начала и конца события.

Учащиеся должны знать:

таблицу умножения и деления однозначных чисел;

компоненты действия деления;

правила о порядке выполнения арифметических действий в вы­ражениях со скобками и без скобок;

приемы внетабличного умножения и деления в пределах 100;

названия и последовательность чисел в пределах 1000;

единицу длины километр, соотношение между единицами длины;

единицы массы грамм, килограмм, соотношение между единицами массы;

виды многоугольников и их элементы.

IV КЛАСС

Числа от 1 до 1 000 000 Нумерация (18 ч)

Ряд чисел от 1 до 1000 (повторение). Разряды и классы. Озна­комление с классом тысяч и его разрядными единицами. Замена числа суммой разрядных слагаемых. Обозначение фигур буквами. Чтение и запись чисел до миллиона. Приемы сравнения многознач­ных чисел. Число 1 000 000; класс миллионов.

Величины (18 ч)

Единица длины. Миллиметр. Соотношение между единицами длины. Составление таблицы единиц длины.

Периметр многоугольника.

Единицы массы. Центнер. Тонна. Составление таблицы единиц массы.

Единицы времени. Секунда. Век. Составление таблицы единиц времени. Решение практических задач.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: