Б И Л Е Т № ___. Внимательно прочитайте задания

Инструкция:

Внимательно прочитайте задания. Подготовьте устный ответ по заданию № 1. Вспомните алгоритм выполнения практических умений и манипуляций 2 и 3. Подготовьте устные ответы на задания к профессиональным задачам 4 и 5. Вы можете воспользоваться: бумагой, ручкой, необходимым оборудованием и инструментарием. Время выполнения заданий – 20 минут.

1. Санитарно-противоэпидемический режим столовой и буфетной. Современные дезинфектанты для обработки посуды и уборочного инвентаря.

Практические умения и манипуляции:

2. Закапывание капель в глаза, нос, ухо.

3. Постановка очистительной клизмы ребенку разного возраста.

4. Профессиональная задача:

Мужчина 42 лет почувствовал сильнейшую боль в верхнем отделе живота, которую сравнил с ударом кинжала. Боль появилась в момент физической нагрузки, рвоты не было. Много лет страдает язвенной болезнью желудка, по поводу чего многократно лечился в терапевтических клиниках. Вызвана «Скорая медицинская помощь». Приехавший фельдшер осмотрел больного. Больной бледен, покрыт холодным потом, выражение лица страдальческое, положение вынужденное - лежит на боку, ноги приведены к животу, пульс 80 в 1 мин, язык суховат, обложен слегка белым налетом. Живот в акте дыхания не участвует, пальпацией определяется резкое напряжение мышц, болезненность, положительный симптом Щеткина-Блюмберга.

Задания:

1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз.

2. Расскажите о дополнительных методах исследования и методике их проведения.

3. Тактика фельдшера.

4. Расскажите о диагностической и лечебной программе в стационаре.

5. Профессиональная задача по оказанию неотложной помощи:

Фельдшер медпункта вызван к пациенту 18 лет, страдающему инсулинозависимым сахарным диабетом с 12-летнего возраста. Со слов одногруппников, несколько минут назад пациент пожаловался на чувство голода, дрожь во всем теле, сердцебиение, потливость, затем потерял сознание. Объективно: кожа влажная. Гипертонус мышц. Зрачки расширенные. Дыхание поверхностное. Тоны сердца ясные, ритмичные. Пульс 60 в 1 мин. АД – 110 и 60 мм рт ст. Язык влажный.

Задания:

  1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз.

2. Составьте и аргументируйте алгоритм оказания неотложной помощи.

«____» _____________ 20__ г.

Председатели методических комиссий:

Теории и практики сестринского дела _______________ И.А. Тютюник
Терапии _______________ И.Ю. Томашевская
Педиатрии, акушерства и гинекологии _______________ И.Н. Каковкина
Хирургических дисциплин _______________ Т.Н. Евстифеева

       
   
«У Т В Е Р Ж Д А Ю» ___________________________ «_____»_____________ 20__ г.
 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: