Б И Л Е Т № ___. Внимательно прочитайте задания

Инструкция:

Внимательно прочитайте задания. Подготовьте устный ответ по заданию № 1. Вспомните алгоритм выполнения практических умений и манипуляций 2 и 3. Подготовьте устные ответы на задания к профессиональным задачам 4 и 5. Вы можете воспользоваться: бумагой, ручкой, необходимым оборудованием и инструментарием. Время выполнения заданий – 20 минут.

1. Действия медсестры при авариях с биоматериалом. Аварийная аптечка, правила работы с ней.

Практические умения и манипуляции:

2. Инструктаж пациента по правилам сбора мочи для лабораторного исследования на сахар и по Зимницкому.

3. Взятие мазков из зева и носа ребенка на бак. исследование.

4. Профессиональная задача:

Фельдшер скорой помощи осматривает мужчину 60 лет с жалобами на схваткообразные боли в животе, неоднократную рвоту кишечным содержимым через каждые пятнадцать минут (рвота сопровождается икотой и мучительной отрыжкой), неотхождение кала и газов. Заболел три часа назад. При обследовании: пульс 60 в 1 мин, АД 100 и 70 мм рт. ст. Язык суховат, обложен белым налетом. Живот вздут неравномерно, увеличена больше левая половина, на глаз видна перистальтика кишечника. При пальпации живота определяется разлитая болезненность. Из анамнеза выяснено, что в течение последних двух лет больного беспокоили запоры, тенезмы, кал имел лентовидную форму, в кале обнаруживалась периодически алая кровь.

Задания:

  1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз.
  2. Назовите необходимые дополнительные исследования.
  3. Определите тактику фельдшера.

5. Профессиональная задача по оказанию неотложной помощи:

Через несколько минут после введения урографина в рентгеновском кабинете пациент 35 лет пожаловался на общую слабость, прилив крови к лицу («как бы обдало жаром»), головную боль, а затем потерял сознание. Объективно: сознание отсутствует. Кожные покровы бледные, влажные. ЧДД 24 в 1 мин. Дыхание везикулярное. Тоны сердца глухие. ЧСС 120 в 1 мин. АД – 80 и 50 мм рт. ст.

Задания:

  1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз.

2. Составьте и аргументируйте алгоритм оказания неотложной помощи.

«____» _____________ 20__ г.

Председатели методических комиссий:

Теории и практики сестринского дела _______________ И.А. Тютюник
Терапии _______________ И.Ю. Томашевская
Педиатрии, акушерства и гинекологии _______________ И.Н. Каковкина
Хирургических дисциплин _______________ Т.Н. Евстифеева

       
   
«У Т В Е Р Ж Д А Ю» ___________________________ «_____»_____________ 20__ г.
 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: