Определительные отношения в описании русского языка как иностранного

Выражение определительных отношений в простом предложении: согласованные определения (качественные и относительные прилагательные, определение при существительных общего рода), несогласованные определения (косвенные падежи существительных, инфинитив, приложение). Выражение определительных отношений сложным предложением: особенности употребления союзного слова который, замена определительного придаточного предложения придаточным оборотом; смысловые отношения в собственно определительных сложноподчиненных предложениях: определительные субъектно-объектные отношения, определительно-притяжательные отношения, определительно-качественные отношения, определительно-пространственные, определительно-временные отношения.

Психолого-педагогические основы обучения иностранцев

Понятие мотивации. Мотивация изучения иностранного языка

Понятие мотивации. Мотивы, влияющие на изучающего иностранный язык: широкие социальные мотивы, личные мотивы.Связь мотивации и интереса, интереса и знания. Поддержания позитивной мотивации к изучению русского языка как иностранного. Роль преподавателя.

Национально-культурные особенности учащихся и этнокультурный стиль учебной деятельности

Необходимость учета национально-культурных особенностей студентов в обучении русскому языку как иностранному. Понятие этнокультурного стиля учебной деятельности. Особенности контингента студентов из стран АТР, обусловленные национальным стилем учебной деятельности, историей и культурой страны, стереотипами поведения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: