Метод Естественной Гигиены Малышей | «Современный» Метод обучения подросших детей. |
Малыши опознают внутренние ощущения тела, им не нужно забывать полезные природные навыки. | Малыши уже забыли природные навыки, и теперь учатся сдерживать мышцы сфинктера. |
Чувствуя «нужное время», малыши подают взрослому сигнал – голосом или движениями тела. | Малыши не чувствуют «нужное время» до тех пор, пока ощущения становятся слишком болезненными. |
Взрослый может заранее предсказать «нужное время», исходя из ритмов ребенка, а также «шестым чувством», интуитивно. | Взрослый не может предсказать, когда «это» случится в следующий раз. |
Получив помощь взрослого в виде высаживания в определенной позе, малышок добровольно и с удовольствием расслабляет нужные мышцы. | Малыши смущаются и стесняются, в результате возникают запоры и психологические проблемы. |
Очень важно отметить, что Метод Естественной Гигиены базируется именно на том, что ребенок добровольно расслабляет сфинктер – а не терпит до «нужного времени». Это мягкий метод, и в нем совершенно нет принуждения. Когда такой ребенок растет, его способность управлять различными мышцами своего тела растет вместе с ним, и мышцы сфинктера не становятся исключением.
|
|
Малыши, которых приучают писать под себя в подгузник, потихоньку забывают, как опознавать нужные чувства, и начинают их игнорировать. Может быть, их мышцы сфинктера в самом деле еще слабы! Все мы знаем, что если долго не использовать какие-либо мышцы, они становятся слабее. Если дети от рождения приучены не обращать внимания на тонкие предупреждения рецепторов о деле, они теряют возможность управления мышцами сфинктера.
В возрасте, в котором малыш, обученный методу Естественной Гигиены, уже самостоятельно пользуется горшком, его сверстник в подгузниках еще не начал свое обучение!
Природные механизмы, приходящие к нам на помощь: