8. Обязательно предложите Гостям напитки. Руководствуйтесь выбранными Гостем блюдами. Напиток должен дополнять, подчёркивать вкус еды. Делайте акцент на авторские коктейли. Если Гость интересуется вином - всегда начинайте рекомендации с бутылки и никогда с бокальных позиций! Необходимо узнать какое вино Гость желает сегодня (белое, красное или розовое), рассказать о заинтересовавшем вине (страна, регион, сортовой состав, общую характеристику, вкус, аромат).
При заказе воды, поинтересуйтесь, желает ли Гость воду с газом или без. Предложите к воде лед и лимон.
Запишите заказ в блокнот.
Записывая заказ, делайте это сообразно с рассадкой Гостей, чтобы предотвратить ошибки при сервировке и подаче блюд.
Запись заказа в блокноте поможет Вам ничего не забыть, при необходимости легко его дополнить, что сэкономит и время и деньги.
10. Уточните курсы! (что в первую очередь принести, одновременно или по мере готовности?)
11. Повторите заказ, устранив сомнения, что что-то забыто или оказалось неправильно понятым. Это особенно важно при обслуживании иностранных посетителей. Не покидайте Гостей, не убедившись, что Вы точно поняли, что хочет каждый из них, и что на столе полный порядок!
|
|
Повторяя, используйте: «Позвольте уточнить ваш заказ», «Для вас…»
12. Поблагодарите Гостей. Заберите со стола меню – это является знаком, что заказ принят. По просьбе Гостей меню можно оставить для дополнительного изучения.
13. Сразу после оформления заказа в программе вынесите Гостям «Хлебные чипсы и домашнюю Горчицу» - комплимент, который скрасит ожидание первого блюда.
Сервировка. Правила подачи блюд и напитков.