Как правильно решать конфликтные ситуации?

68 % посетителей отказываются от дальнейших услуг заведения из-за равнодушного отношения к ним со стороны администратора или кого-либо из сотрудников ресторана; Статистика показывает, что «7 из 10 посетителей снова будут обращаться к вам, если вы разрешите конфликтную ситуацию в их пользу.

Существует правило, которое наиболее подходит для персонала при разрешении конфликтных ситуаций…

Правило LAST:

ü Listen – Выслушайте гостя внимательно, не перебивая - это продемонстрирует ваше уважение к нему.

ü Apologize - Извинитесь, чтобы гость почувствовал, что вы его понимаете – этого в большинстве случаев бывает достаточно.

ü Solve - Решите проблему (сообщив о возникшей ситуации администратору).

ü Thank - Поблагодарите, сказав: «Спасибо, что обратились»

В данных ситуациях, есть отличные рекомендации:

ü Смотрите гостю в глаза

ü Прислушивайтесь к фактам и чувствам

ü Оказывайте гостю повышенное внимание

ü Давайте посетителю почувствовать себя важным гостем

ü Всегда приносите извинения искренне

ü Иногда гостю достаточно знать, что кто-то в курсе его проблемы, и услышать извинения

ü Используйте выражения: «Мне очень жаль, что так случилось! Мы будем стараться в следующий раз этого не допустить!»

ü Демонстрируйте искреннюю заботу о госте

ü Вы должны выглядеть скромно

ü Всегда сохраняйте спокойствие

ü Серьезно относитесь к любой жалобе

ü Разговаривая с гостем, наклоняйтесь к нему

ü Разговаривайте с коллегами тихо (помните, что гости могут услышать вас)

Поблагодарить гостя за то, что он привлек ваше внимание к проблеме:

ü Мы только выиграем, если гости будут говорить, что мы делаем неправильно

ü Поблагодарите гостя за то, что он привлек внимание к проблеме, чтобы мы могли избежать подобных ситуаций в будущем

ü Если причина в том, что блюдо некачественно по вине ресторана (неправильно приготовлено, некачественные продукты, остыло и т.д.), официант должен сообщить об этом администратору ресторана

ü Вопрос о включении стоимости блюда в счет гостя решает администратор или управляющий ресторана.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: