Я использую три основных инструмента для бликов

Первый, и наиболее часто используемый — КЛЯЧКА

Ластик-Клячка — канцелярская принадлежность для коррекции и осветления угольных и пастельных рисунков, для удаления загрязнений с плёнки и кальки. С её помощью можно передавать полутона и блики в работах чернографитным карандашом, пастелью и углем. Представляет собой легко мнущуюся специальную очищающую резину. Имеет тестообразную консистенцию и высокие адсорбирующие свойства. Помимо своей основной функции — удаления следов карандаша — она может использоваться в качестве колпачка для защиты пишущей части грифеля или удлинения карандаша для увеличения его срока эксплуатации. Ее можно мять, придавая ей нужную форму. Коническую, для малых участков, форму ножа для создания линий или использовать ее просто как обычный ластик.

Отличные клячки производит Faber-Castell



Также я использую — Карандаш для стирания от Papermate.

Он твердый и жесткий и выглядит как ручка. Лезвием я затачиваю кончик, для большей точности, там где мягкая резинка может стереть то, что стирать не нужно, пользуйтесь таким карандашом.

Третий инструмент называется Блу-Тэк (BLU*TACK).

Существует американская версия, известная как Sticky-Tack. В основном используется для подвешивания плакатов, не делая дырок в стенах. Вот как он выглядит, и можно купить практически везде.

Он пластичный, как клячка, только более липкий. Я не использую его для стирания, как клячку, а для «снимания» излишков графита. Он представляет собой адгезив, используемый чтобы приклеивать постеры на стену и т.п.

Еще один в высшей степени полезный совет, который я слышал и применяю — ЕСЛИ вы хотите осветлить что-то, например блик, сделайте, то что его окружает ТЕМНЕЕ!

ДРУГИЕ СОВЕТЫ:

· Последнее, что я делаю — добавляю тонкие, случайные волоски, если это необходимо, на границе волос. Также острооточенным карандашем (F или HB) рисую очень маленькие и короткие волоски вдоль лба, на самой границе волос.

· Когда бы я не думал, что закончил рисунок, я всегда провожу ночь с этой мыслью. И неизменно я нахожу что-то, что прежде пропустил.

· Почти каждый художник подписывает свои работы, в той или иной форме, но мой отец подсказал мне идею также ставить дату на каждом рисунке, таким образом я смогу вспомнить порядок, в котром рисовал.

· Я также использую фиксирующий спрей от Krylon, чтобы защитить рисунки после их завершения. Это предотвращает размазывание, пожелтение бумаги и также уменьшает отблеск от темных участков, где нанесено много графита.

·


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: