Как сделать черные области действительно темными

Я обычно использую острый мягкий карандаш (B или 2B) и заштриховываю небольшие (около 5 мм) области, постепенно расширяя их.

Я постоянно поворачиваю карандаш в пальцах так, чтобы кончик карандаша глубже проникал в шероховатости бумаги. Когда я заканчиваю штриховать эту область, я прохожу по ней снова более мягким карандашом, например 3B, 4B и т.д. Для последнего слоя я использую твердый H карандаш. Когда рисунок закончен, фиксирующий спрей должен смягчить блеск.

1) Большое значение имеет используемая вами бумага! Я использую только бристольский картон, эта бумага намного толще, чем бумага для рисования, поэтому она имеет большую зернистость.

2) Я пользуюсь карандашами средней мягкости — B или 2B. Чем мягче карандаш (3B-9B), тем больше воска в его графите, что приближает его свойства к пастели, и его сложнее растушевывать.

3) Я всегда слежу за остротой карандаша, и я держу его боковым хватом.

4) Я рисую короткими подходами — маленький участок за раз.

5) Я поворачиваю карандаш в пальцах, когда затеняю участок рисунка. Это также помогает соранять остроту карандаша.

6) Я использую поступательно-скоблящие движения, которые, я чувствую, въедаются в бумагу.

7) В конечном итоге я делаю несколько проходов растушевки в разных направлениях.

В конце я прохожу темные участки более твердым карандашом (H, F).

9) Я использую «фиксирующий спрей», он уменьшает графитовый блеск.

10) Я никогда не использую вспышку при съемке своих рисунков.

11) Я НИКОГДА не использую Фотошоп, для «подкрашивания» черных участков рисунка.

Когда я стал пользоваться механическими карандашами, я перестал использовать ручную точилку, которую я носил на шнурке на шее. Сейчас я пользуюсь точилкой «Lead pointer tube», которая также имеет контейнер для графитной стружки.

Я использую старую кисть, для удаления пыли и случайного мусора с поверхности бумаги. Это предохраняет рисунок от размазывания и моих плевков (случается, когда пытаешься что-то сдуть с рисунка). Как-то я не заметил капельку влаги на рисунке, и когда я начал тереть это место растушкой, то получил разводы, которые въелись с бумагу!

Я, наконец, купил чертежный стол. На самом деле, мои друзья подарили его на мой день рождения в 2009 году. Это спортивный автомобиль среди чертежных столов!

Studio Designs Futura Craft Station

О фотографировании ваших работ. (С 1.02.10 я вернулся к использованию сканера, но если вы используете камеру — это тоже неплохо) После завершения рисунка, вы можете использовать цифровую камеру для съемки. Фотографируйте в дневное время, при естественном освещении, на полу перед окном, но будьте осторожны, чтобы на рисунок не падали прямые солнечные лучи. Сделав несколько снимков, загрузите их и выберите лучший. Затем обрежьте границы, а также уменьшите насыщенность, это удалит любой цвет, захваченный камерой, превращая фото обратно в черно-белое. Затем скорректируйте уровень тени, полутонов, света, и т.д., чтобы фото выглядело как можно ближе к рисунку.

Я редко показываю исходное фото рядом с моим рисунком, независимо от того, сколько он хорошо выглядит, так как для зрителя становится проблемой поиск ошибок и отличий, и это отвлекает его от рисунка

Мозг может быть обманут мыслю, что то, что он видит — реально. Одной из лучших иллюстраций этого было то, когда я заметил, что размытый и расфокусированный фон нескольких портретов, сделал их похожими на фото.

Надеюсь, что это руководство поможет всем моим коллегам художникам!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: