Библиография
1. Анашкина, Н. А. Режиссура телевизионной рекламы: учеб. пособие для студентов вузов / Н. А. Анашкина. – М.: ЮНИТИ–ДАТА, 2008. –208с.
2. Васильев, Г. А. Основы рекламы: учеб. пособие / Г. А. Васильев, Поляков В. А. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 307 с.
3. Крылов, И. В. Антология рекламы / И. В. Крылов. – М., 2006. – 112с.
4. allbest.ru [Электронный ресурс] / Курсовая работа «Реклама и ее роль в обществе». – Режим доступа –http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00031717_0.html
5. allbest.ru [Электронный ресурс] / Курсовая работа «Социальная реклама». – Режим доступа –http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00059966_0.html
6. Михайлов В. Блеск и нищета социальной рекламы [Электронный ресурс] / В. Михайлов. – Режим доступа – http://reklama.rin.ru.
7. Мандель, Б. Р. Социальная реклама: Учебное пособие / Б. Р. Мандель. – М.: ИНФРА-М, 2012.
8. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: учебное пособие / Г. Г. Николайшвили. – Москва, Аспект Пресс, 2008.
9. Самойлова, А. Заплати налоги и выпей пива! /А. Самойлова // Пчела. – 2005. – № 2. – С. 24.
10. Яновский А. М. Как вывести на рынок новый товар /А. М. Яновский // ЭКО. – 2007. – №11. – С.151.