Показатели

Показатели могут быть количественными или качественными; количественные показатели должны включать как знаменатель (общая численность населения или измеряемой группы населения), так и числитель (общее число людей, охваченных данным мероприятием или деятельностью). Для того, чтобы представлять практическую ценность показатели должны соответствовать определенным критериям, т.е., должна иметься возможность для их сбора и анализа, и они должны быть одновременно достоверными и обоснованными (способными выдержать пристальную проверку). Эти критерии объединены аббревиатурой SMART:

S Specific (специфичность): относится ли показатель непосредственно к целевой группе (по возрасту и полу)?

M Measurable (измеримость): измеряет ли он то, что должен измерять, как в настоящий момент, так и в будущем?

A Available (доступность): есть ли у вас доступ к данным?

R Realistic (реалистичность): могут ли данные в действительности быть собраны, учитывая масштаб и бюджет ваших программных мероприятий и возможности тех, кто исполняет программу и руководит ею?

T Timely (своевременность): покажет ли он изменение в назначенное время?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: