Файлы «Подразделение» и «СводныйБюджет»: Общие данные

Программный продукт «Бюджет» выполнен в виде 2-х книг MS Excel:

· Подразделение.xls

· СводныйБюджет.xls

Книга Подразделение.xls предназначена для:

1. В случае существования нескольких подразделений или дочерних предприятий, данные по которым необходимо будет в дальнейшем сгруппировать (свести) в один отчет – для занесения данных по каждому из них за плановый и фактический периоды, а также для анализа бюджета и его выполнения.

В этом случае файл Подразделение.xls сохраняется под различными именами для каждого из подразделений, с помощью команды Файл à Сохранить как – см. рис. 4

Рис. №4

Например: Для 2-х подразделений файлы можно сохранить под именами Подразделение1 и Подразделение2. (наименованиями файлов могут быть также наименования подразделений).

2. В случае существования только компании – файл предназначен для ввода данных и анализа по предприятию – в этом случае файлСводныйБюджет.xls не нужен в пределах одного периода бюджетирования и при желании может использоваться для сведения бюджетов 2-х или более периодов в один.

· Книга СводныйБюджет.xls предназначена для сведения конечных плановых и фактических бюджетных форм подразделений в конечные просуммированные формы, а также для проведения по ним анализа и составления отчета.

Для сведения бюджетов подразделений в Сводный Бюджет, необходимо, чтобы бюджеты подразделений находились в одном формате (см.: загрузка бюджетов):

· Один период планирования;

· Одна единица измерения;

· Одна дата начала планирования;

· Должно совпадать количество периодов планирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: