Свечи, старух докучная мольба

Да чад кадил, да образ под алмазом,

Написанный каким-то богомазом...

Как весело! Завидная судьба!

И этого избежать нельзя, как нельзя избежать ночи после дня. Потому так горько предвидел свою судьбу пророк.

Подвижники ещё несут лишения, но в мыслях и чувствах испытывают блаженство. Они несут свет знания, как солнце дарит людям тепло и свет. Выйдите из подвалов своей души и согрейтесь в свете не только стихов, но и вечных Законов, оставленных нам в дар Пушкиным. Они говорят о равенстве приложения способностей людей, находящихся на разных уровнях и местах в «полистатической» матрице, в которой каждый последующий уровень удваивает число людей, ответственных за какой-либо раздел жизнедеятельности.

Причём женщины образуют лестницу соподчинения «матери-земли», рождающую, и называемую «корнем», а мужчины образуют лестницу соподчинения в зеркальном отражении, рождающую духовные плоды, и называемую «кроной». Как вверху, так и внизу. Согласованность кроны и корней (Инь и Ян) даёт при взаимообмене всему дереву устойчивость и вечность.

Свобода от заблуждений ведёт к глубокому пониманию своего места в лестнице соподчинения народа. Освободившие себя от Воли Всевышнего, теряют, как своё место в жизни, так и саму жизнь.

Наша воля, направленная на воплощение Воли Всевышнего даёт нам радость бытия - Счастье. И те, кто чувствует эту волю, кто понимает всю предопределённость движения своей личности и народа в целом, тот без страха, упрёка и стенаний исполняет своё земное служение. Одна часть людей создаёт вещественные блага, а другая – духовные, каждая, в своём роде, взаимодействуя с находящимися, как в одном порядке с ними, так и с высшими и низшими. Это взаимодействие на Руси называют Общиной.

Согласно с законами, выраженными Александром Сергеевичем Пушкиным, XXI век станет веком становления Русской Общины - т.е. такого учреждения всего народа, которое состоит из множества общин, входящих одна в другую. Это семьи, спортивные, художественные, научные и производственные объединения, города, области, живущие своим ритмом жизни, имеющие своё место в народе. Равенство в проявлении заложенных способностей человека станет основой Общины. Покой в государстве после трудового дня станет основой духовного благополучия, а умеренность в потреблении - основой телесного здоровья на сотни лет.

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации»[18] вступил в силу в пике 5-летней деятельности народа - 1 января 2006 г. Что закономерно и оправданно в силу постепенности нововведений. Даже сегодня местные руководители не знают о своих полномочиях. Но вскоре сам народ скажет своё веское слово.

Изменение хозяйствования, сознания, образа правления происходят не за один день, а ежедневно на протяжении всего круга в 78,5 лет. Поэтому, несмотря на разработку планов дальнейшего развития общества, надо научиться жить настоящим днём. Тем более, уже родился Новый Русский мир, в котором 4 четверти круга развития становятся у всех народов как общественный образ жизни, направленный на соединение усилий всего народа, на притяжение и Любовь, на нахождение общих точек соприкосновения в настроении, мировоззрении, хозяйствовании и правлении. Именно – мировых точек соприкосновения, т.к. Европа мужского рода, а Россия – женского. У каждого народа своя судьба и образ жизни. Но Россия становится ведущей в мире, а Европа всегда использовала мягкость, уступчивость, сострадание русских людей в свою пользу и оставалась неблагодарной. Россия сама будет озарять светом новых знаний европейские и другие народы. Таково историческое движение творений разума в искусстве и науке по Земле. Кто был последним, станет первым. Но для будущих изследователей-историков надо заметить – ничто не бывает постоянным. Равные противоположности, чередуясь, сменяют друг друга волнообразно. Пушкин ещё в Лицее читал Макиавелли, который в «Истории Флоренции» писал: «Переживая все превращения, все государства обычно из состояния упорядоченности переходят к безпорядку, а затем от безпорядка к новому порядку. Поскольку же от самой природы вещам этого мира не дано останавливаться, они, достигнув своего совершенства и будучи уже не способны к дальнейшему подъёму, неизбежно должны приходить в упадок, и, наоборот, находясь в состоянии полного упадка, до предела подорванные безпорядками, они не способны пасть ещё ниже и по необходимости должны идти на подъём.

Так вот всегда всё от добра снижается к злу и от зла поднимается к благу. Ибо добродетель порождает мир, мир порождает бездеятельность, бездеятельность — безпорядок, а безпорядок — погибель и — соответственно — новый порядок порождается безпорядком, порядок рождает доблесть, а от неё проистекает слава и благоденствие».

Путь России в корне отличен от пути Европы. Потому, что по Пушкину «Россия никогда ничего не имела общего с остальною Европою; что история её требует другой мысли, другой формулы» [19]. И. Ильин тоже полагал, что русские люди «не имеют ни оснований, ни права ждать спасения от Запада». Россия должна надеяться лишь на русское народное «самостоянье». В итоге народ выкует свою волю и обретёт русскую идею, идею грядущего развития России, которую «нам не у кого и не для чего заимствовать: она может быть только русскою, народною. Она должна выражать русское историческое разнообразие, но, в то же время, русское историческое призвание» [20].

Всем известны строки Ф. Тютчева «умом Россию не понять»... А мы продолжим – нельзя понять Россию только уму европейскому или нерусскому. Русский мыслитель И. Аксаков, последователь Пушкина, говорил: «Попробуйте вразумить западную Европу насчёт России… не вразумите! У неё нет даже органа для понимания России». Мужчина не может до конца понять беременную женщину, так как у него нет органа для вынашивания ребенка. А Россия беременна новым знанием - кольцевой пушкинской наукой. Благодаря ей возрождение будет происходить семимильными шагами!Россию научно понимал Пушкин и его просвещённые последователи - как особь женского рода в противоположность Европе – мужского рода. В Европе «бытие определяет сознание», а в России с ростом духовности и самосознания растёт его вещественное благополучие. Необходимо понять мысли Пушкина о неповторимости русского человека, о его «самостоянье» благодаря почтению достижений предков, преемственности их духовных образцов, а не их отвержения.

Россия не повержена, а развивается согласно Законам Вселенной. В настоящее время развивается Русское (славяно-тюркское) Творение Разума в искусстве и науке [21]. А европейские Творения Разума(романо-германские) уже завершили свой круг.

И.С. Тургенев на открытии памятника Пушкину в 1880 г. говорил: «Искусство, завоевавшее творениями Пушкина право гражданства, несомненность своего существования, язык, им созданный, - стали служить другим началам, столь же необходимым в общественном устроении. Многие видели и видят до сих пор в этом изменении простой упадок; но мы позволим себе заметить, что падает, рушится только мёртвое, неприсущее. Живое изменяется обусловленно - ростом. А Россия растёт, не падает.

В пору народной жизни, носящие названия переходных, дело мыслящего человека, истинного гражданина своей родины - идти вперёд, несмотря на трудность и часто грязь пути, но идти, не теряя, ни на миг из виду тех основных образцов, на которых построен весь быт общества, которого он состоит живым членом».

Кто видел, как развивается бабочка в куколке? Так и Россия была понятной, например, с XIV по XX век, когда, будучи подобна гусенице, развивала свою телесную сторону, а сейчас представляет кокон, внешне неподвижный, внутри которого происходят такие изменения, которые совсем скоро проявятся в рождении высоко-духовной России.

Всё сущее движется по кругам, никогда не начинаясь и не кончаясь. Как и наша Вселенная, никогда не была сотворена, а живёт вечно, так никогда не прервётся её мерный ход. Причём, если круг начал движение по часовой стрелке, то продолжит его (по завершению одного круга), против часовой стрелки. Тем самым, образуется знак безконечности ¥.

Порядок во Вселенной предполагает сосуществование людей, безусловно, противоположного склада ума, образа жизни, целей и т.д.: учёных и слабоумных, просвещённых и отсталых, убийц и сыщиков, уродливых и красивых, больных и здоровых. Они могут быть условно введены в клеточки «полистатической» «философической» матрицы от и до, показав миру согласованность и закономерность в зеркальности и равенстве противоположностей. Нельзя роптать на судьбу.

На деле все люди слиты в одном теле и неразделимы, хотя каждый из нас самостоятелен в выборе жизненного пути в рамках воли Божьей, или в рамках «полистатической» матрицы Пушкина. Просто обычный человек в своей условной клеточке совершенствуется, не стремясь выскочить выше или ниже положенного свыше. Бывает, что человек по своей воле захотел выйти за рамки условной клеточки - со временем он вернётся на свой путь. Это его судьба.

И всё свершается по Законам Вселенной. Зная эти законы, Пушкин смог восстановить историю Руси на примере историй Годунова, Пугачёва, Петра Великого, или написать пророческие сказки о временах с XIX по XXI век. Уже тогда Пушкин столкнулся с ложным изложением и подделкой истории, которую он стал восстанавливать по Законам Вселенной и воспоминаниям живых свидетелей тех событий. Так Пушкин дал нам пример написания истории по расчётам, а не по вымыслам или по старым летописям, написанным под давлением царей, князей или церковных деятелей.

И если раньше Пушкина любили как поэта, то в итоге этих преобразований поймут его и как учёного. Теперь наша задача — без разливов слов при засухе мыслей придти к образцовой жизни: иметь достаток и пользу без излишеств. «Кто отказался от излишеств, тот избавился от лишений»[22].

Имея исторические подтверждения в непобедимости духа братских народов Руси, при глубоком знании Законов Вселенной, следуя воле Судьбы, а не личных устремлений и чванства, человек сможет принять на себя это «бремя, ибо оно легко» (Мтф.11:30). Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим.

Надо иметь только веру и трудолюбие, чтобы изучить эти всеобщие Законы и применять их в правлении государством, предприятиями и сельским хозяйством, в любых науках, в создании искусственного мозга, новых произведений искусств, лечении тела и духа людей, а также в личной жизни. Только надо знать, что каждый человек рождён со своей судьбой и призванием, со своим уровнем, отличным от других людей. И потому ему будут открываться тайны бытия настолько, насколько это ему будет нужно. Один по его способностям и судьбе примет суть истины на веру, а другой поймёт её разумом.

И рядом с изобретателями, вносящими новые идеи, будут творцы одежды и пищи, добытчики подземных богатств, моющие, стирающие, управляющие и пр. Как писал стихотворец В. Маяковский: «Все работы хороши – Выбирай на вкус!».

Любая книга выходит не по воле людей, но по воле Бога. Пушкин писал: «Книги имеют свою судьбу [23]». Они имеют свою тайну. Есть убеждение, что всеми последователями Пушкина возделывается зерно, посаженное ещё им, и что эта книга будет иметь некоторое влияние на людей. Еван. Ин. (гл. 4:36...38) гласит: «Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут, ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнёт. Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их».

27 апреля 2003 г. на Пасху был открыт в Интернете сайт: http//www.pushkins1.narod.ru «Пророк Пушкин – Спаситель славянских и тюркских народов», рассказавший читателям правду о Пушкине-учёном и пророке. Причём этот день был Воскресением Спасителя и зеркальным отражением противоположного дня смерти Пушкина (30359 дней) от центра - дня смены ведущей роли в мире от Европы к России — 14.03.1920 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: