| Дата
| Программное содержание
|
1 неделя
| | Упражнения: «Шаг с хлопками», муз. Р. Шумана – работать над ритмичностью движений, «Устали наши ножки»» лит.н.м. – легко.
Пение: «Пришла весна» муз.Попатенко – слушание, разучивать песню, подстраиваясь к голосу взрослого, правильно выговаривая.
Слушание:«Труба и барабан» муз. Д.Кабалевского – слушание, накапливать музыкальные впечатления.
«Весною», муз. С. Майкапара – повторное слушание, знакомить с жанрами в музыке.
Пляски:«Танец бабочек», «Капельки» - повторение, слушать музыку, выполнять ритмично.
Игры:«Самолет летит» муз. Е. Тиличеевой – передавать в движении изменение динамики, осваивать игровые действия.
Муз.-дид.игра «Угадай, на чем играю» - различать тембры инструментов: бубен, барабан, треугольник.
|
1 неделя
| | Упражнения: «Шаг с хлопками», муз. Р. Шумана – работать над ритмичностью движений, «Кто хочет побегать» лит.н.м. – легко.
Пение: «Пришла весна» муз. и слова З. Качаевой - петь слаженно,«Скворцы» – подпевание, правильно исполнять мелодию.
Слушание:«Нянина сказка» муз. П.И. Чайковского – повторное слушание, внести иллюстрации.
«Весною», муз. С. Майкапара – продолжать формировать умение слушать муз. произведение до конца.
Пляски:«Танец бабочек» - повторение основных движений, «Пляска с султанчиками» укр.н.м.-выполнять движения с предметами.
Игры:«Самолет летит» - обыгрывание, учить слушать музыку, двигаться спокойно, не толкая друг друга.
Муз.-дид.игра «Угадай, на чем играю» - различать тембры инструментов: бубен, барабан, треугольник.
Обыгрывание в оркестре.
|
2 неделя
| | Упражнения: «Бег с хлопками», муз. Р. Шумана, «Шагаем как физкультурники» - ритмично ходить, бегать с предметами.
Пение: «Пришла весна» муз. и слова З. Качаевой - петь дружно, «Машина», муз. Т.Попатенко – петь естественным голосом.
Слушание:«Солдатский марш» муз. Шульгина – слушать пьесу маршевого характера и узнавать ее.
«Весною», муз. С. Майкапара – продолжать формировать умение слушать муз. произведение до конца.
Пляски:«Танец бабочек» - повторение основных движений, «Пляска с султанчиками» укр.н.м.-выполнять движения с предметами.
Игры:«Самолет летит» - обыгрывание, учить слушать музыку, двигаться спокойно, не толкая друг друга.
Муз.-дид.игра «Угадай, на чем играю» - различать тембры инструментов: бубен, барабан, треугольник.
|
2 неделя
| | Упражнения: «Бег с хлопками», муз. Р. Шумана, «Шагаем как физкультурники» - ритмично ходить, бегать с предметами.
Пение: «Пришла весна» муз. и слова З. Качаевой - петь слаженно, «Воробушек» муз. В. Ребикова – петь легким звуком, дикция.
Слушание:«Нянина сказка» муз. П.И. Чайковского – повторное слушание, внести иллюстрации., игрушки.
«Весною», муз. С. Майкапара – продолжать формировать умение слушать муз. произведение до конца.
Пляски:«Танец бабочек» - повторение основных движений, «Пляска с султанчиками» укр.н.м.-выполнять движения с предметами.
Игры:«Самолет летит» - обыгрывание, учить слушать музыку, двигаться спокойно, не толкая друг друга.
Муз.-дид.игра «Угадай, на чем играю» - различать тембры инструментов: бубен, барабан, треугольник.
|