Ответственность сторон. 4.1 Руководитель практики от кафедры сервиса и туризма обязан

4.1 Руководитель практики от кафедры сервиса и туризма обязан:

1. Обеспечить студентов программой, индивидуальным заданием практики.

2. Определить методы сбора информации, критерии и способы оценки хозяйственно-финансовой деятельности туристского предприятия.

3. Консультировать студентов по вопросам прохождения практики, подготовки к составлению и сдачи отчёта.

4. Проводить проверку и защиту отчётов.

При организации выездной туристской практики обязанности руководителя от кафедры входит:

1. До начала практики посетить туристскую фирму с целью заключения предварительного договора и осуществления необходимой подготовки к туру.

2. Обеспечить все организационные мероприятия перед выездом на практику (рассказ о порядке прохождения практики и документах, которые необходимо представить, ведение дневника, инструктаж по технике безопасности, определение индивидуального задания для студента и др.).

3. Обеспечить высокое качество прохождения практики студентами и строгое ее соответствие учебным планам и программе.

4. Контролировать проведение обязательных инструктажей по охране труда и технике безопасности.

5. Принимать отчеты по практике и давать отзывы о работе студентов.

4.2 В обязанности туристского предприятия (организация) предоставляющего базу для прохождения практики входит:

1. Ознакомление студентов с направлениями деятельности туристской фирмы (туроператора, турагента).

2. Обеспечение доступа к необходимым нормативно-информационным материалам в соответствии с программой и индивидуальным заданием практики.

3. Выделение специалиста соответствующей компетенции для консультирования студентов и общего руководства практикой

4. По окончании практики проверка и подписание отчёта.

При организации выездной производственной практики руководителю от туристской фирмы необходимо:

1. Дать указания, разъяснения преподавателю кафедры (руководителю практики) по организации маршрута. Уточнить и согласовать все вопросы, касающиеся программы тура, его информационному и документационному обеспечению, контакту с принимающей туристской фирмой.

2. Познакомить студентов с организацией работы туристской фирмы и спецификой работы персонала различных квалификационных уровней.

3. Провести инструктаж студентов по возможным проблемным ситуациям на маршруте, охране труда и технике безопасности.

4. Осуществлять постоянный контакт с преподавателем кафедры (руководителем практики) и студентами, консультировать по производственным вопросам.

5. Консультировать студентов по вопросам подготовки отчетов по практике.

4.3 В обязанности студентов в период прохождения практики входит:

1. Подчинение корпоративным правилам и стандартам предприятия, предоставившего место прохождения практики.

2. Выполнение в полном объёме программы практики, индивидуального задания, а также обязанностей, определённых руководителем практики.

3. Изучение, систематизация и анализ материала в соответствии с планом работы, согласованным с руководителем практики.

4. Ведение дневника (Приложение В) на протяжении всей практики.

5. Предоставление на кафедру в срок, определенный графиком, отчёта о результатах прохождения практики и его защита (Приложение Г).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: