Производственная практика на предприятиях туристской индустрии. В процессе прохождения производственной практики в туристской фирме студент должен

В процессе прохождения производственной практики в туристской фирме студент должен:

1. Ознакомиться с особенностями организации работы туристской фирмы:

o организационной структурой и взаимодействием подразделений;

o основными задачами, видами деятельности туристской фирмы;

o работой основных категорий работников и должностными инструкциями менеджеров по бронированию, продажам, визовому обеспечению, по работе с клиентами, руководителя туристской группы.

2. Освоить и закрепить следующие умения и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей на предприятиях туристской индустрии (таблица 1).

Таблица 1 - Основные навыки и знания, необходимые для выполнения должностных обязанностей при прохождении производственной практики на предприятиях туристской индустрии

Должностные обязанности Основные навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей
Подготовка и организация работы офиса Проверка офисного оборудования (компьютеры, факсимильные аппараты, телефоны, копировальные машины). Проверка санитарных условий работы в помещение (освещение, вентиляция и температурный режим). Использование оборудования и материалов для уборки рабочего места. Подбор справочных рабочих материалов.
Ведение делопроизводства (работа с компьютерной файловой системой) Владение технологией делопроизводства. Ведение документооборота компании. Владение компьютером. Владение скорописью.
Соблюдение техники безопасности на рабочем месте Соблюдение технологии и мер безопасности на рабочем месте. Техника безопасности и системы охраны.
Ведение деловой корреспонденции Регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции, владение техникой ведения компьютерных файлов. Соблюдение правил деловой переписки. Рассылка корреспонденции.
Использование в работе офисной оргтехники (телефон, факс, ксерокс, персональный компьютер) Владение техникой телефонных переговоров (входящие и исходящие звонки, переадресация звонков, режим ожидания, прием и отправка телефонограмм). использование телефонных и иных справочников. Умение точно получать и передавать информацию адресатам.
Работа с российской и иностранной клиентурой (на языке основной клиентуры) Владение иностранным языком основной клиентуры. Устное общение с клиентами и партнерами. Ведение деловой переписки. Владение техникой приема и переговоров с клиентами и партнерами. Соблюдение протокола и этикета.
Предоставление информации клиентам Маркетинговые исследования спроса на туристскую информацию. Доведение достоверной информации до клиента. Воспроизведение информации - распечатки, фотокопии. Использование расписаний, ваучеров, программ, тарифов, путеводителей, профессиональных публикаций и рекламных материалов. Рассылка информации.
Использование специализированной справочной литературы Сбор, первичная обработка и анализ справочных материалов по туризму. Хранение и поиск информации. Определение достоверности информации.
Оформление турпакета Владение техникой оформления туристской документации. Ведение учета и хранения туристской документации. Проверка правильности оформления туристкой документации.
Маркетинг и реклама Владение технологией маркетинговых исследований в туристской индустрии. Проведение рекламных кампаний, презентаций, включая работу на специализированных выставках. Составление и дизайн рекламных материалов. Владение техникой распространения рекламных материалов и методикой продвижения турпродукта.
Оказание первой помощи и действия в экстремальной ситуации Быстрые и четкие действия в экстремальной ситуации; использование огнетушителя. Быстрота и четкость действий при: оповещении о чрезвычайной ситуации; сообщении в необходимые инстанции; вызове врача, скорой помощи, милиции и др. Принятие мер на месте происшествия. Эффективность предотвращения пожара, тушение пожара. Действия при несчастных случаях/ травмах: падения, ожоги, укусы насекомых и др. Процедуры и стандарты действий в чрезвычайных ситуациях: сердечный приступ, инсульт, шок, большая потеря крови и др. Оказание первой помощи. Пожар / задымление: меры безопасности, технологии тушения, эвакуация.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: