Учет и контроль проведения практики осуществляется Учебно-методическим управлением ДВФУ, кафедрой сервиса и туризма.
Оформление отчета осуществляется в течение первой недели после окончания практики (после завершения тура). К защите допускаются отчеты по коллективным заданиям для группы студентов по 2-3 человека.
Отчет предоставляется преподавателю-руководителю практики. Защита отчета проводится на семинарах, организованных кафедрой сервиса и туризма в сроки, установленные приказом ректора. Она может проходить в индивидуальной форме или по типу круглого стола с групповым обсуждением положительных и отдельных негативных моментов практики.
Отчет по производственной практике (зарубежной и в пределах России) должен обязательно сопровождаться демонстрацией видеофильма, фотографиями или тематическими фотоальбомами, отражающими туристский маршрут.
Дифференцированный отчет принимается на заседании кафедры по окончании производственной практики на основании защиты отчета-реферата и отзыва преподавателя-руководителя практики о работе студента. Оценка по практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении общей успеваемости студентов.
|
|
Прохождение производственной практики оценивается бальной системой оценок «неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо», «отлично».
Критериями оценки являются следующие составляющие:
– устная защита отчета (стиль изложения, владение терминологией и спецификой данной сферы услуг);
– использование мультимедийного проектора;
– творческое выполнение индивидуального или коллективного задания;
– предоставление копий документов (лицензий, сертификатов соответствия, инструкций и т.п.);
– отзыв преподавателя-руководителя практики.
При получении студентом неудовлетворительной оценки или неявке на практику, без уважительной причины, решается вопрос о повторном прохождении практики либо об отчислении из университета.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования