Ознакомление с организацией работы страховых агентов и страховых брокеров

Студент изучает должностные инструкции или агентские договоры, разработанные страховой компанией, регламентирующие деятельность страховых агентов, а также их комиссионные вознаграждения. Анализирует эффективность и качество выполнения закрепленных за страховым агентом функций (на примере 1-2 страховых агентов): поиск страхователей для заключения договоров страхования от имени страховщика; разъяснение страхователям условий страхования, оказание им помощи в выборе оптимального варианта заключения договора страхования, позволяющего обеспечить максимальную страховую защиту при имеющихся финансовых возможностях страхователя; согласование со страховщиком вопросов принятия на страхование рисков со значительными объемами страховой ответственности и регулирования тарифов; получение от страхователей страховой премии (в установленных пределах) и передача (перевод) ее страховщику; консультирование страхователей после заключения договора страхования. При этом следует учитывать, что страховой агент, как важный элемент системы сбыта страховой продукции, обеспечивает активность и динамичность продаж, возможность оказания широкого спектра дополнительных услуг, в отдельных случаях углубленный анализ и оценку страхового риска.

В отчете по производственной преддипломной практике наряду с анализом организации работы страховых агентов, студент представляет материалы, отражающие отношения страховщика со страховыми брокерами, а также особенности организации их работы: количество и месторасположение страховых брокеров, сотрудничающих со страховщиком; содержание договоров; порядок получения и перечисления страховых взносов.

Маркетинг страховщика

Студент изучает и отражает в отчете по производственной преддипломной практике работу маркетинговой службы страховой организации, ее структуру и выполняемые функции: изучение потенциальных страхователей; изучение мотивов потенциального клиента при заключении договора страхования; анализ собственно рынка страховой компании; исследование продукта (вида страховых услуг); анализ форм и каналов продвижения страховых услуг от страховщика к потенциальному клиенту; изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции; исследование рекламной деятельности; определение наиболее эффективных способов продвижения страховых услуг от страховщика к потенциальному клиенту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: