Имени Л.Н.Гумилева
ВОЕННАЯ КАФЕДРА
Экземпляров__________
Экземпляр №_________
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)
Программа 2011 года
Тема №29. «Методика подготовки и подведения итогов по боевой и государственно-правовой подготовки, состояния воинской дисциплины в подразделении».
Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры
Протокол №_____от «______»_________201__ года.
Уточнена: «______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
По книге учета методических документов цикла №_____
Г. АСТАНА
Утверждаю
Начальник цикла воспитательной и социально-правовой работы
Подполковник Е. Сарбасов
«____» _________ 2010 год
План проведения занятия
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ
со студентами _________взвода ____ __________ 201 г.
|
|
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
Тема №29. «Методика подготовки и подведения итогов по боевой и государственно-правовой подготовки, состояния воинской дисциплины в подразделении».
Учебные и воспитательные цели:
1. Довести до студентов требования руководящих документов по организации подведения итогов по боевой и государственно-правовой подготовке, состояния воинской дисциплины в подразделении.
2. Учить их методике подведения итогов по боевой и ГПП, состоянии воинской дисциплины в роте.
Учебные вопросы:
1. Требования руководящих документов по организации подведения итогов по боевой и ГПП, состояния воинской дисциплины в подразделении.
2. Содержание и порядок работы заместителя командира роты по ВСПР по организации подведения итогов в подразделении.
Время: 2 часа
Метод: лекция
Место: учебная аудитория
Литература:
1. Директива Министра обороны РК Д-3 от 11.02.1997 г.;
2. Директива Министра обороны РК Д-2 от 22.01.2001 г.;
3. Приказ Министра обороны Республики Казахстан №623 от 6.09.2010 г. «О мерах по предупреждению суицидальных проявлений в Вооруженных Силах Республики Казахстан»
4. Положение об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах РК;
5. Устав внутренней службы ВС, других войск и воинских формировании РК: обязанности ЗКРпоВиСПР. 2007 г.
6. Учебное пособие “Воспитательная работа в подразделении”, Алматы, МО РК, 1993 г.
Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакаты, альбом-схем по ВиСПР, походная комната ИВР.
Учебные вопросы и примерное распределение времени:
|
|
№ п/п | Учебные вопросы | Время (мин) |
1. | Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Проверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме. | |
2. | Основная часть Введение 1.учебный вопрос:Требования руководящих документов по организации подведения итогов по боевой и ГПП, состояния воинской дисциплины в подразделении. 2.учебный вопрос:Содержание и порядок работы заместителя командира роты по ВСПР по организации подведения итогов в подразделении. Вывод по теме: | |
3. | Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии |
Руководитель занятия: